Сервис является важной частью построения долгосрочных отношений между ритейлером и покупателями. Сегодня развитие социальных медиа требует от компаний e-commerce более адресной и тесной работы со своими покупателями. Знание их потребностей и интересов и своевременная и оперативная реакция на обращения уже является не конкурентным преимуществом, а нормой обслуживания.
Пресс-центр процессингового центра PayOnline подготовил инфографику "7 способов улучшить качество клиентского сервиса для e-commerce" - адаптированный перевод материала "How to provide customer service for e-commerce" от компании Desk.com.
«PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через Qiwi Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.»