Как объединить современные технологи, fashion и ритейл? Ответ знает команда Samsung. Их необычное мероприятие собрало на одной площадке представителей данных сфер. Обсуждали эффективность и способы применения новых технологий в ритейле, делились опытом и смотрели показ новых устройств Samsung.
Программа мероприятия состояла из докладов клиентов, успешно использующих современные решения в своем бизнесе, а также партнеров, представляющих такие решения на российском рынке. Опытом делились «Адамас», «Л'Этуаль», «Детский мир», сумевшие в своих торговых сетях воплотить большинство современных решений Digital Signage во всех его проявлениях: дополненная реальность, корпоративный канал, сенсорные киоски с возможностью оформить заказ, словом, все те современные технологии, способствующие увеличению продаж, повышению узнаваемости бренда и созданию привлекательного имиджа среди нужной целевой аудитории. В завершение мероприятия состоялось дефиле новых устройств Samsung для бизнеса.
Для демонстрации решений в рамках мероприятия работала демо-зона. Компания Auvix представила кроссплатформенное решение Digital Signage на базе программного обеспечения PADS4. Современный контент отображался как на 55”панели Samsung, так и на планшете Samsung Galaxy Tab 10”, что позволило продемонстрировать возможности работы ПО на платформе Android.
Встреча клиентов, партнеров и гостей Samsung на «Флаконе» стала отличной возможностью поделиться опытом, узнать о последних тенденциях, понять, чем живет современный ритейл и какие технические решения помогают развивать этот бизнес в России.