Руководство московской компании Adnous, занимающейся размещением программной контекстной и медийной рекламы по технологии RTB, открыло свободную регистрацию. До настоящего времени компания работала в закрытом режиме и проводила рекламные кампании только для узкого круга клиентов. Теперь услуги Adnous доступны всем желающим.
Главная особенность в том, что Adnous позволяет запускать эффективные рекламные кампании в полностью автоматизированном режиме. Сервис анализирует огромное количество данных, включая рекламные кампании конкурентов. И, основываясь на этом, показывает рекламу так, чтобы она была максимально эффективна. На данный момент доступны три канала для продвижения товаров и услуг клиентов. Это RTB (Real-Time Bidding), контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords и ретаргетинг. Процесс запуска рекламных кампаний предельно прост и занимает не более пяти минут.
На данный момент платформа Adnous охватывает 82% сайтов в мире с суммарной аудиторией 600 миллионов человек в сутки. Такие показатели достигнуты благодаря технологии RTB и сотрудничеству с более чем 50 компаниями в этой сфере.
В работе широко используются инструменты таргетинга, которые предоставляют заказчикам наиболее подходящую аудиторию благодаря учету таких факторов, как пол, возраст, интересы посетителей сайтов.
Клиентам Adnous доступны самые разнообразные способы оплаты услуг, среди которых карты Visa, MasterCard, платежные системы WebMoney, Qiwi, Яндекс.Деньги, мобильные операторы Билайн, Мегафон, МТС, ретейлеры Евросеть, Связной и другие. С юридическими лицами компания работает по безналичному расчету.
«Adnous — уникальная платформа, которая в автоматическом режиме позволяет запускать эффективные рекламные кампании. Мы экономим Ваш рекламный бюджет и драгоценное время», — говорит генеральный директор компании Евгений Бубнив.
Дополнительная информация:
Real-Time Bidding (RTB) — технология, позволяющая рекламодателям покупать только целевую аудиторию и показывать пользователям баннеры в соответствии с их интересами.
Ретаргетинг — механизм, посредством которого реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку. Технология позволяет увеличить конверсию на сайте рекламодателя в среднем на 30%.
Контекстная реклама — позволяет размещать контекстные объявления в крупнейших сетях только по низкочастотным и среднечастотным запросам. Большинство процессов, включая генерацию и размещение объявлений в системы контекстной рекламы, автоматизированы.