27.06.2014 12:38
Новости.
Просмотров всего: 3719; сегодня: 1.

Развивай свой бизнес с Intel

Корпорация Intel, компании Связной, Ситилинк и Юлмарт совместно с Манго Телеком и компанией Первый БИТ предлагают собственникам и IT-директорам предприятий малого и среднего бизнеса, а также индивидуальным предпринимателям возможность оптимизации и развития бизнеса с помощью доступных современных средств коммуникации и электронного документооборота. Акция «Развивай свой бизнес с Intel» пройдет в 16 городах Российской Федерации и завершится 30 июня 2014 года.

По данным IDC за 2013 год в России было зарегистрировано 3.2 млн предприятий малого и среднего бизнеса, в которых занято до 25% всего работающего населения страны. С ростом бизнеса в сегменте МСБ растет и потребление IT технологий.

«Использование современных IT-технологий, актуальных цифровых устройств и сервисов позволяет сделать бизнес более гибким и рентабельным, сократив издержки, что важно на этапе роста предприятия, – считает Ирина Краснова, директор по маркетингу образовательных и МСБ программ Intel в России. – Создание новых рабочих мест, расширение ассортимента товаров и услуг, повышение общеэкономической эффективности – рынок МСБ имеет серьезный потенциал для развития и является важным элементом развития экономики всей страны. Именно поэтому Intel совместно с партнерами поддерживает развитие малых и средних предприятий в России, предлагая им новые интересные возможности».

«Уникальная во всех отношениях акция, – считает Михаил Горин, руководитель отдела продаж Департамента информационных технологий. – Выбор в пользу продуктов корпорации Intel – первый и уверенный шаг на пути к повышению эффективности бизнеса, а в комбинации с гибким и надёжным сервисом от специалистов Первого БИТа - устойчивая платформа для дальнейшего развития ИТ инфраструктуры наших клиентов».

Согласно исследованию Parallels SMB Cloud Insights™ за 2013 год только использование облачных услуг и сервисов в среде среднего и малого бизнеса показало годовой рост, сравнимый с темпом роста всего сегмента: 32% и 40%, соответственно. Приоритетными для владельцев компаний становятся вопросы хранения данных, безопасности, использования мобильных технологий. Кроме того, эксперты отмечают большой потенциал рынка виртуальных АТС, еще не до конца освоенного компаниями МСБ: услуга является относительно новой, но, согласно исследованию, интересной для большинства предпринимателей, принимающих во внимание вопросы рентабельности, особенно с условиях роста бизнеса. Так, объем услуг «виртуальная АТС» и «центр обработки вызовов», предоставляемых Манго Телеком, уже несколько лет подряд растет на 50% в год и в ближайшем будущем, вероятно, созранит темпы роста.

Алексей Бессарабский, директор по маркетингу Манго Телеком отмечает: «Мы видим свою задачу в том, чтобы дать бизнесу – малому, среднему и индивидуальным предпринимателям – технологии, которые, с одной стороны, позволят сократить издержки и повысить гибкость бизнеса, а с другой – улучшат его ключевые показатели, такие, как воронка продаж, удовлетворенность клиентов, эффективность процессов, квалификацию персонала. Для МСБ очень важно, что эти современные технологии предоставляются как услуги по облачной модели, что делает их простыми в освоении и недорогими. На популяризацию этих идей и направлена данная акция».

Владельцы, и IT-директора предприятий малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели, купившие компьютер или устройство с Intel Inside® в магазинах Связной, Ситилинк или Юлмарт до 30 июня 2014 г. получат специальные предложения от розничных сетей, возможность обновить свой ИТ-парк и опробовать на практике полезные для бизнеса сервисы:

• 100-канальный городской телефонный номер Манго-Офис от компании Манго Телеком за 1 рубль*;

• 1 час бесплатных работ от специалиста 1С с выездом к клиенту от компании Первый БИТ*;

• 50% скидка на первые 6 месяцев использования Виртуальной АТС Манго-Офис (лицензионный платеж) в версиях продукта «Классический» или «Свободный».

В акции могут принять участие предприниматели из 16 городов России*: Москва, Санкт-Перербург, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Владимир, Самара, Челябинск, Екатеринбург, Новороссийск, Уфа, Красноярск, Тюмень. Полные условия акции и перечень городов, участвующих в конкретных предложениях, представлены на официальной странице сообщества Intel® IT Galaxy.

О корпорации Intel

Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы.

Intel, логотип Intel и Core являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

О компании Mango Telecom

«Манго Телеком» – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса на базе концепции SaaS («программное обеспечение как услуга»). На основе собственной технологической платформы «Манго Телеком» разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией «Манго-Офис» (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных на территории РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. «Манго Телеком» имеет представительства Москве, Санкт-Петербурге и семи городах-миллионниках РФ.

О компании Первый БИТ

Первый БИТ – разработчик IT-решений для учета и управления, крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи, имеющая 70 представительств в России и за рубежом. Компания представлена в 41 городе и 7 странах. Специалистами компании «Первый БИТ» реализованы десятки тысяч проектов по автоматизации бизнеса и более 120 000 внедрений, а также разработаны десятки собственных решений для предприятий различных отраслей.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.


Ньюсмейкер: Intel Corporation — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...