18 июня 2014 года Дивизион корпоративного бизнеса «ФГ Лайф» в рамках корпоративной социальной сети TopicL (на платформе DaOffice) официально запустила мотивационное приложение в виде виртуальной валюты «лайфики» и магазина подарков «Лайф Лавка», реализованных на платформе Pryanik.
Интеграцию в компании «ФГ Лайф» с корпоративной сетью DaOffice комментирует директор по развитию Pryaniky Евгения Любко: «Мы изначально стремились сделать так, чтобы мотивационные механики "Пряников" могли использоваться в различных коммуникационных платформах. Ранее нами были реализованы приложения для «Microsoft SharePoint» и «1C:Битрикс Корпоративный портал», и мы очень рады, что теперь и пользователи платформы DaOffice тоже смогут использовать геймификацию».
Как известно в сфере HR, основой платформы Pryaniky является конструктор игровых механик и это не просто награждение сотрудников бейджами, а многофункциональный инструмент, позволяющий еще больше вовлечь команду в работу. Так, с помощью виртуальных «пряников» (а в ФГ «Лайф» - «лайфиков») сотрудники компании могут благодарить друг друга за помощь, поощрять достижения, оценивать заслуги. В данном случае «пряники»/«лайфики» - виртуальное «спасибо», которые имеют материальный вес и могут быть потрачены во внутреннем интернет-магазине.
Кристина Арашкевич, блог-секретарь «Финансовой Группы Лайф» комментирует: «Идея о создании подобной системы мотивации зрела давно. Лайф Корпоративный всегда славился, как команда, готовая к экспериментам. В наших сотрудниках всегда горит огонь, а возможность продемонстрировать это и во внутренней социальной сети, станет большим плюсом для всей команды.
Кроме этого стоит отметить, что идея о создании собственного корпоративного интернет-магазина, в котором основными товарами стали бы наши фирменные вещи, близкие и понятные каждому из сотрудников, зрела очень давно. Еще в сентябре 2013 года, один из наших бизнес-тренеров Илья Жужгов выдвинул идею о создании собственного виртуального магазина. Большой путь начинается с маленького шага, поэтому начав с «Лайф Лавки», именно так мы ее назвали, вероятно, в будущем мы пойдем дальше.
Если говорить о цели внедрения «Лайф Лавки», то мы хотим видеть, как все пользователи внутренней корпоративной сети активно взаимодействуют друг с другом. Обмениваются, копят «пряники» вместе на большие покупки. Не секрет, что подобная практика влияет и на эмоциональное настроение в команде, чего мы также очень ждем».
Комментарий Юрия Федосеева, генерального директора компании DaOffice: Банки Финансовой группы Лайф уже давно используют платформу DaOffice для создания открытых коммуникаций со своими сотрудниками. Мне очень близка их корпоративная культура, основанная на вовлечении сотрудников в развитие бизнеса и инновации. Именно для таких компаний мы работаем. Я благодарен коллегам из «Лайф Корпоративный», и особенно Арсену Касумяну, за их энтузиазм при запуске DaOffice и обмен опытом с другими банками ФГ Лайф.
Интеграция игровых механик из «Пряников» – логичный шаг в развитии проекта. Я надеюсь, что в будущем коллеги из ФГ Лайф продолжат подключать и другие информационные системы в свой Интранет на платформе DaOffice, чтобы предоставить сотрудникам максимальное удобство для работы с информацией.