Сервис для онлайн-покупок в английских и европейских интернет-магазинах для российских пользователей Shopwhizzu запущен в июне 2014 года. Проект предусматривает предоставление полного комплекса услуг, связанных с оформлением покупки и доставкой товара на адрес покупателя. Процесс покупки автоматизирован, позволяет в режиме онлайн отслеживать ход выполнения заказа и сопровождается постоянными уведомлениями на электронный адрес клиента.
Разработкой визуальной концепции сервиса со стороны рекламного агентства «Сеократ» (http://seocrat.ru/) руководил креативный директор Евгений Пронь. «Легкий и “воздушный” стиль сайта, соответствующее цветовое решение, максимально простой и понятный язык пользовательских инструкций – все это должно наглядно показать пользователю, насколько удобным может быть современный онлайн-шоппинг», - рассказывает Евгений. «При этом за видимой глазу простотой стоит огромная работа проектной команды по обеспечению эффективной обратной связи сервиса с пользователем, интеграции различных элементов процесса в единое целое».
Анастасия Иванова, со-основатель сервиса Shopwhizzu, комментирует: «Процесс создания проекта оказался непростым, но увлекательным. Хочется отметить профессионализм агентства «Сеократ», который помог этому проекту состояться. Мы стремились сделать сайт (http://seocrat.ru/site/), обеспечивающий максимальный комфорт для клиентов при осуществлении покупок, и, надеемся, что нам это удалось – очень ждем обратной связи от нашей аудитории».
О проекте Shopwhizzu
Shopwhizzu занимается оказанием посреднических услуг по приобретению и доставке товаров из английских и европейских интернет-магазинов, а также аукционов в страны СНГ.
О РА «Сеократ»
Рекламное агентство "Сеократ" работает на рынке интернет-маркетинга и рекламных услуг с 2008 года. Компания осуществляет разработку сайтов и интернет-магазинов (http://seocrat.ru/im_15000/) и оказывает полный комплекс услуг в области интернет-маркетинга.