17 июня 2014 АКБ «Русславбанк» (ЗАО) успешно перевел обслуживание всех своих карт Visa и MasterCard на собственный процессинговый центр.
Процессинговый центр Русславбанка способен обрабатывать полный спектр операций по эмиссии и расчетам по всем типам банковских карт Visa и MasterCard, включая чиповые, предоплаченные карты, а также ряд уникальных продуктов для российского рынка, которые будут запущены в скором будущем. Система масштабируемая, мощность процессингового центра можно наращивать, в текущей конфигурации количество поддерживаемых операций в секунду достигает 50. К концу июня будет реализовано подключение процессингового центра Русславбанка к Объединенной расчетной системе (ОРС), благодаря чему держателям карт Русславбанка станут доступны услуги более 28 тысяч банкоматов, пунктов выдачи наличных и приема платежей. В настоящее время в обращении находится более 150 тысяч карт АКБ «Русславбанк» (ЗАО), планируется увеличение эмиссии до 5 миллионов карт.
«Успешный запуск собственного процессингового центра по эмиссии банковских карт – это лишь первый этап развития нашего собственного процессинга, – сообщил Александр Богдасаров, Директор карточного процессинга АКБ «Русславбанк» (ЗАО). – На втором этапе, летом и осенью текущего года, планируется сертификация процессингового центра по эквайрингу карт Visa и MasterCard, включая эквайринг в сети интернет, а также mPOS (мобильный эквайринг). После прохождения всех необходимых сертификаций мы также планируем регистрацию нашего процессингового центра в международных платежных системах Visa и MasterCard в качестве Third Party Processor (TPP) в Visa и Member Service Provider (MSP) в MasterCard. После получения нашим процессинговым центром статуса TPP/MSP мы сможем предложить банкам-партнерам Системы Contact, и не только, полный спектр процессинговых услуг по эмиссии и эквайрингу банковских карт, включая спонсорские услуги по вступлению и участию в международных платежных системах, а также ряд уникальных на российском рынке продуктов и сервисов, о которых мы объявим в ближайшее время».
– Уже сейчас мы ведем переговоры с рядом потенциальных партнеров и готовы начать диалог с любым банком, заинтересованным в получении высококлассного сервиса и минимизации издержек. Мы уверены, что наши уникальные технические возможности будут крайне интересны и востребованы на рынке, – добавил Александр Богдасаров.