18.06.2014 16:17
Аналитика.
Просмотров всего: 4089; сегодня: 1.

Что такое хороший клиентский сервис, как получить и сохранить лояльных клиентов

Всем известно, что постоянные клиенты – это регулярный доход, отсутствие затрат на рекламу и косвенный PR посредством «сарафанного радио». А постоянными клиенты становятся, если бизнес может удовлетворить их ключевые потребности: качество продукта или услуги, доступность и компетентность саппорта, персонализация предложений. Потребности клиентов меняются с развитием e-commerce. Специалисты PayOnline проследили развитие требований клиентов к бизнесу до и после первой сделки с 2005 года до сегодняшнего дня.

В 2005 году, когда в Рунете владельцы интернет-магазинов только начинали думать о создании колл-центров и удержании клиентов, в далекой Великобритании Боб Томпсон, CEO «CustomerThink Corporation» и основатель «CRMGuru.com» уже опубликовал результаты исследования «The Loyality Connection: Secrets To Customer Retention And Increased Profits» («Лояльность и коммуникации: секреты удержания клиентов и увеличения прибыли»). Ключевым выводом этого исследования стало неразрешенное и сегодня противоречие: владельцы интернет-магазинов и их клиенты вкладывают абсолютно разное значение в то, что такое «хороший клиентский сервис».

Несколько слов об исследовании Томпсона «Лояльность и коммуникации: секреты удержания клиентов и увеличения прибыли».

Для начала, исследователь уточняет, что такое «лояльный клиент» - ведь все усилия службы поддержки направлены на превращение «одноразовых» покупателей в постоянных, и даже - «агентов бренда».

По мнению предпринимателей, опрошенных Томпсоном в ходе исследования, лояльный клиент совершает повторные покупки (64%), рекомендует сервис друзьям (58%), эмоционально вовлечен в сотрудничество с магазином (54%), удовлетворен сотрудничеством (46%), доверяет компании из-за высокого качества ее продуктов (43%) и т.д.

Чтобы понять, изменилось ли что-то в этом направлении с 2005 года, мы проанализировали несколько свежих исследований по данной теме.

Компания HelpScout весной 2013 года опубликовала инфографику «What is Bad Customer Service Costing Your Business?» («Чего стоит вашему бизнесу плохой клиентский сервис»), включающую в себя уйму интересных фактов.

Важность профессионализма работы службы поддержки с 2005 года только возросла. Как сообщает HelpScout, 86% клиентов перестают сотрудничать с компанией именно из-за низкого качества клиентского сервиса. А 51% клиентов отказывается от покупки сразу после первого обращения в саппорт, если результат или качество обслуживания его не удовлетворили.

По данным инфографики, 73% современных потребителей хотят, чтобы их обслуживали более компетентные специалисты. А каждый восьмой готов заплатить за тот же продукт больше, если он будет сопровождаться великолепным сервисом.

Еще пару слов о лояльных клиентах. По данным HelpScout, лояльный клиент тратит на покупки в 10 раз больше, чем «случайный» покупатель. А привлечение нового покупателя стоит в 6-7 раз больше, чем удержание лояльного клиента.

В августе 2013 года в блоге компании CustomersThatStick была опубликована инфографика «When Customers Stick: Customer Retention by the Numbers» («Когда клиенты остаются: удержание клиентов в цифрах»).

Из исследования можно узнать об основных недостатках саппорта, из-за которых клиенты уходят к конкурентам: 73% - из-за грубого персонала, 55% - из-за того, что проблемы не решаются своевременно, 51% - из-за некомпетентных специалистов службы поддержки.

Также CustomersThatStick дает рекомендации по возвращению клиентов, которых «отпугнул» сервис низкого уровня. 63% клиентов удовлетворит получение извинений или пояснений от руководителя службы поддержки или компании. 52% хотели бы получить скидку в качестве извинения. А 49% хотели бы получить доказательства улучшения качества сервиса.

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...