17.06.2014 20:12
Новости.
Просмотров всего: 7028; сегодня: 1.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» приняла участие в блог-туре

В начале июня 2014 г. три ведущих концепции ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - «Сбарро», «Елки-Палки» и Yamkee, расположенные на втором этаже аэропорта «Домодедово», принимали в гостях известных блогеров Москвы с их детьми. Каждый из сетевых ресторанов предложил щедрые угощения и организовал особый колоритный прием.

Организатором блог-тура «Неизвестный известный аэропорт» выступил аэропорт «Домодедово». Цель проекта - привлечение внимания пассажиров и гостей аэропорта накануне сезона отпусков к обновленной торгово-развлекательной зоне «Домодедово Плаза».

Первым почетных гостей встречал ресторан русской кухни «Елки-Палки». Навстречу посетителям вышли сказочные персонажи Иван да Марья в русских народных костюмах. Они проводили юных посетителей за накрытый стол, который, по доброй русской традиции, ломился от изобилия вкуснейших угощений. Детям особенно понравились блинчики с разнообразной начинкой, «приправой» к которым служили сгущенка, малиновое и вишневое варенье. Не осталось без внимания и вкуснейшее мороженое с кусочками клубники. Бурю восторга у детей вызвал огромный увешанный баранками самовар, стоящий в центре стола.

Ресторан «Елки-Палки» в «Домодедово» отличается от привычной концепции. «Легкий кружевной интерьер этого ресторана и сама концепция «экспресс» были специально разработаны для аэропортов. Сегодня такой ресторан можно посетить не только в московском аэропорту «Домодедово», но и в международном аэропорту «Кольцово» (Екатеринбург). В отличие от других ресторанов сети «Елки-Палки», в «экспресс» нет традиционных телег, организовано быстрое обслуживание блюдами, в том числе такими, которые введены специально для стремительной жизни аэропорта: вкуснейшие пирожки, сырники, жульены, котлетки, шашлычки, разносолы, рыбные блюда и многое другое», - рассказал директор бренда «Елки-Палки» Георгий Петров.

Легендарный сетевой итальянский ресторан Sbarro встретил блогеров и их детей разнообразной пиццей на тонком и пышном тесте, множеством салатов и горячих блюд, включая любимую всеми пасту. Пока взрослых посвящали в кулинарные традиции Италии, дети с опытным пицмейкером отправились обучаться премудростям приготовления пиццы. Юные участники мастер-класса, к которым позже присоединись их помощники-родители, создавали шедевры кулинарного искусства: один проявил фантазию и сделал машинку, другой – смешную рожицу, третий из предложенных ингредиентов выложил свое имя, четвертый оказался поклонником авангардного искусства. Результаты труда тут же запекли в печи, и участники блог-тура забрали их с собой, чтобы вечером за семейным столом угостить всю семью.

«Итальянская кухня является одной из самых популярных кухонь мира. Меню «Сбарро» насчитывает свыше 500 различных блюд. Секрет успеха пиццы «Сбарро» заключается в высококачественных ингредиентах, в первую очередь, это мука, определенный сыр и фирменный соус «Сбарро», рецепт которого хранится в тайне. В России люди любят пиццу на тонком тесте, тогда как американцы предпочитают на пышном», - рассказал директор бренда «Сбарро» Антон Красулин.

В ресторане Yamkee гости окунулись в колорит Юго-Восточной Азии. Участникам блог-тура было предложено провести дегустацию всех блюд. Особенно гостям понравились натуральные напитки «Бабл Ти» с шариками на дне стакана. Попадая в рот через толстую трубочку, шарик лопается, высвобождая натуральный сок определенного фрукта или ягоды. Директор бренда «Ямки» Юлия Акимцева поведала посетителям историю происхождения названия бренда, а также сообщила, что в приготовлении блюд этой кухни отсутствует технология глубокой обжарки, что делает блюда этой концепции не только вкусными, но и полезными. После гастрономических изысков ресторан «Ямки» устроил детям веселое соревнование по строительству пирамид из фирменных коробочек.

Гастрономическое путешествие завершилось дружеским фотографированием на память и вручением юным путешественникам больших сумок с подарками. Также все участники блог-тура получили подарочные карты (номиналом 500 руб.), которые можно использовать во всех ресторанах «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».

Дополнительная информация:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на март 2014 года объединяет более 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 4 стран - России, Молдове, Азербайджане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Sbarro», «Елки-Палки», «Yamkee», «Маленькая Япония», «Восточный Базар», «Viaggio», «Кофесто», «LikeX», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах столицы: «Внуково», «Домодедово», «Шереметьево», а также в международном аэропорте «Кольцово» (Екатеринбург).

В самое ближайшее время в международном аэропорту Владивостока откроются итальянский ресторан Sbarro, ресторан ближневосточной кухни "Восточный базар" и ресторан паназиатской кухни Yamkee.

Бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представлены в оживленных торговых и бизнес-центрах. Кроме того, ресторанный холдинг занимается организацией корпоративного питания.

С 2013 года в рамках партнерского соглашения с дочерним обществом ОАО «РЖД» - ОАО «Организация питания на вокзалах» «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открывает на территории вокзалов России рестораны под торговыми марками «Сбарро», «Восточный Базар» и «Елки-Палки».

16 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...