По праву считаясь одним из самых успешных интернет-магазинов детских товаров на просторах Рунета, Babysecret.ru не останавливается на достигнутом и продолжает завоевывать новые позиции на рынке, расширяя ассортимент, развивая логистику и повышая профессиональный уровень персонала.
В этом году интернет-магазин Babysecret.ru в значительной степени расширил свой ассортимент за счет новых категорий: если с момента основания в 2006 году специализацией ритейлера были крупногабаритные товары (детская мебель, коляски, автомобильные кресла и т.п.), то теперь в его каталоге появились детское питание, детская косметика, средства гигиены, подгузники и другие товары каждодневного использования.
Расширение ассортимента и увеличение объема продаж сопровождались организацией распределительного центра площадью 3,5 тыс. кв. м, разработкой соответствующего программного обеспечения, позволившего в режиме онлайн управлять товарными остатками на многочисленных складах партнеров, совершенствованием собственной системы логистики, а также переездом в новый комфортабельный офис европейского уровня в центре Москвы.
Как и прежде, одним из главных своих преимуществ интернет-магазин Babysecret.ru видит квалифицированный персонал. Помимо того, что в его штат изначально попадают профессионалы своего дела, проходящие строгий предварительный отбор, руководство магазина и дальше продолжает шлифовать их мастерство, организуя обучающие тренинги и внедряя действенную систему мотивации. Так, в офисе интернет-магазина Babysecret.ru создан специальный обучающий класс, а в число сотрудников включен бизнес-тренер.
Одним из показателей несомненной успешности выбранной стратегии стало достаточно высокое место в последнем рейтинге ТОП-200 крупнейших продавцов Рунета по версии журнала «Секрет фирмы. Коммерсантъ». Поднявшись в нем сразу на 41 пункт, Babysecret.ru совершил своего рода прорыв на рынке отечественных интернет-магазинов, специализирующихся на продаже детских товаров.
Однако и этот результат рассматривается руководством Babysecret.ru как промежуточный: не собираясь останавливаться на достигнутом, оно продолжает ставить перед собой амбициозные цели по дальнейшему завоеванию рынка и выходу на лидирующие позиции среди отечественных онлайн-ритейлеров, причем не только за счет традиционно высокого качества предлагаемых товаров, но и благодаря безупречному сервису, профессиональному консультированию и быстрой доставке.
Следующим этапом развития Babysecret.ru станет открытие флагманского магазина нового формата в центре Москвы, а также масштабирование проекта в других регионах страны. Как рассчитывают в компании, вкупе с расширением ассортимента, это принесет свои дивиденды в виде пятикратного увеличения количества заказов — с нынешних 300 до 1 500 в день, и тенденция развития ритейлера в последние годы не дает повода сомневаться в том, что эти планы реальны и осуществимы.