09.06.2014 12:46
Новости.
Просмотров всего: 2555; сегодня: 1.

«Миэль-Загородная недвижимость»: Как покупатели выбирают загородное жилье?

Департамент оценки и консалтинга компании «Миэль-Загородная недвижимость» провел опрос потенциальных покупателей загородной недвижимости с целью определения факторов, влияющих на выбор объекта. Известно, что основным критерием выбора загородной недвижимости является соответствие доходов покупателя его желаниям. Однако помимо соотношения цены и качества, на динамику и структуру спроса оказывают влияние социальные, транспортные и инфраструктурные факторы.

По мнению экспертов «Миэль-Загородная недвижимость», при выборе загородной недвижимости покупатели в первую очередь принимают во внимание следующие факторы:

• количество человек в семье (определяет площадь дома, количество спален);

• кто ездит на работу в Москву, сколько раз в неделю (транспортная составляющая);

• дети, наличие пожилых людей в семье (наличие школы, детского сада, медицинская инфраструктура);

• наличие общественного транспорта (возможность в разумное время добраться до населенных пунктов без собственного автомобиля).

Основной критерий выбора загородной недвижимости эконом- и среднего класса – это соотношение цены и качества. Если говорить о москвичах, которые работают в столице, то для них очень важна транспортная доступность. Покупатели обращают внимание на качество строительства, на планировку поселка, предпочитают красивые места с хорошей экологией.

Один из важнейших факторов – наличие хорошей инфраструктуры, особенно важной для семей с детьми. «Так, большинство покупателей предпочитают иметь детский сад в шаговой доступности, а вот в школу уже готовы возить детей, – говорит Владимир Яхонтов, управляющий партнер «Миэль-Загородная недвижимость». – Обязательно наличие магазина, аптеки. Многочисленные покупатели экономкласса изучают маршруты общественного транспорта, смотрят на наличие автобусного сообщения с городом или электрички».

В современных условиях близость железнодорожного транспорта важна для покупателей всех категорий жилья в большей или меньшей степени. Для жителей объектов экономкласса ж/д транспорт – основной способ добраться до места назначения, поскольку они могут не иметь собственного автомобиля. Для покупателей элитного жилья и бизнес-класса электричка не является главным транспортным средством, но может «упростить» дорогу их обслуживающему персоналу.

По словам Владимира Яхонтова, при выборе загородной недвижимости для постоянного проживания покупатель обращает внимание на направления с максимальной транспортной доступностью, либо с возможностью альтернативного подъезда. Если же цель покупки – дача для сезонного проживания без частых выездов в столицу, то рассматривается и дальнее Подмосковье, потому что расстояние здесь не столь критично.

Встречаются случаи, когда покупатель выбирает недвижимость по «семейному» признаку – когда рядом есть дома хороших знакомых, а также из-за детских воспоминаний – в случаях, если ребенком он часто отдыхал на даче. Это в большей степени характерно для стародачных мест.

В элитном сегменте покупатель весьма требователен: он обращает внимание на направление, удаленность от Москвы, уровень транспортной доступности. Очень важно для покупателей премиум-сегмента и качество строительства, технологии, по которым строилось жилье.

«Прошло время, когда премиальным домом считался только дом гигантской площади – от тысячи метров. Сейчас есть тенденция к уменьшению размеров жилья при повышении его функциональности, – отмечает Владимир Яхонтов. – По аналогии, если около шести лет назад считалась важной «богатая» инфраструктура, то сейчас этот фактор потерял свою ценность: для покупателей теперь важна приватность, однородное социальное окружение».

Компания «Миэль-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «Миэль-Загородная недвижимость» преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц Холдинга «Миэль». «Миэль-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «Миэль-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

«Миэль» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 100 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» — единственная российская компания, вошедшая в топ-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости по данным РБК (июнь 2012 года).


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...