В мае 2014 г. агентство маркетинговых исследований Discovery Research Group представило отчет по исследованию рынка настольных игр.
На конец 2013 г. объем продаж настольных игр в мире достиг отметки в 4 млрд.долл. США, при этом ежегодный темп прироста рынка отмечается на уровне 17%.
В РФ рынок настольных игр является довольно молодым и активно развивающимся. Звание самых популярных игр внутри страны практически неизменно достается трем настольным играм - Уно, Монополии и Активити.
По различным оценкам на данный момент в стране осуществляют свою деятельность 16 издателей настольных игр, при этом над разработкой игр трудятся более 40 авторов. На данный момент не приходится говорить о насыщенности всего российского рынка, его концентрация наблюдается лишь вблизи Москвы и Санкт-Петербурга.
Объем рынка настольных игр в России в 2013 году достиг отметки в 4,5 млрд. руб., к 2013 г. ожидается увеличение этого показателя на 30%.
К ключевым драйверам роста рынка в России в первую очередь относится рост потребительского спроса на настольные игры.
Целевая аудитория для производителей настольных игр— это молодые люди 25-35 лет: более половины всех продаж приходится именно на них. Стоимость наиболее востребованных на рынке игр сейчас составляет от 500 до 1500 рублей. При этом потребители отдают предпочтение играм для компаний и семейным играм. Также значительная часть продаж приходится на сегмент детских настольные игр.