05.06.2014 15:22
Новости.
Просмотров всего: 7676; сегодня: 4.

ГК «Дикси» сформировала комплексную экологическую программу

5 июня, во Всемирный день охраны окружающей среды, Группа компаний «Дикси» представила комплекс экологических программ «Соседи по планете», объединивший уже действующие в магазинах и распределительных центрах экологические проекты, а также новые инициативы. В частности, в мае-июне сеть запустила проект по организации раздельного приема отходов от населения, а также сбор батареек в офисах.

«ГК «Дикси» поддерживает высокие темпы открытий магазинов, приходя в новые города и населенные пункты. В каждом из них мы проповедуем принцип добрососедства, подразумевая под этим заботу не только о покупателях и сотрудниках, но и об окружающей среде. Базис экологической ответственности «Дикси» лежит в плоскости бизнеса – переработке отходов магазинов, экономии электроэнергии и т.п. Однако в этом году мы приняли решение расширить пакет инициатив. Постепенно наши магазины и офисы станут площадками, где каждый сможет проявить заботу о планете, - отметил президент ГК "Дикси" Илья Якубсон. - Убежден, если сделать процесс сбора сырья для вторичной обработки удобным и доступным для наших соседей, многие будут бережнее относиться к ресурсам».

В рамках реализации проекта по раздельному сбору покупательского мусора у магазинов «Дикси» размещаются специальные контейнеры, куда жители близлежащих домов могут приносить сырье для вторичной переработки - бумагу, стеклотару, алюминиевые и пластиковые бутылки.

В начале июня в «Дикси» начал работу первый пункт приёма использованных батареек - в бокс для временного накопления, установленный в центральном офисе сети, сотрудники опускают использованные батарейки, которые в дальнейшем будут отправляться на единственное в России специализированное предприятие по переработке источников питания.

ГК «Дикси» продолжает придерживаться экологических принципов работы не только в магазинах, но и в распределительных центрах: пункты переработки сырья из пластика, картона, пленки и дерева действуют во всех распределительных центрах компании.

Вторичная переработка отходов - не единственная составляющая экологической политики «Дикси». На сегодняшний день во всех регионах присутствия сети действует программа, нацеленная на сокращение использования полиэтиленовых пакетов, - в продаже имеются эко-сумки для многоразового использования, а в супермаркетах «Виктория» используются пакеты из биоразлагаемых материалов. На полках магазинов представлены товары в ёмкостях многоразового использования и крупной фасовке; сеть тщательно учитывает и широко использует оборотную тару; в маркетинговых акциях минимизированы бумажные рекламные материалы.

Инициативы «Дикси» оценены экологическим сообществом - второй год подряд магазины «у дома» занимают одну из лидирующих позиций в рейтинге крупнейших торговых сетей «Зеленый супермаркет», представленном международной организацией Greenpeace. Рейтинг формируется на основе оценок специалистов Greenpeace, а также данных, предоставленных покупателями в рамках профильных опросов.

Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 апреля 2014 года Группа управляла 1 842 магазинами, включая: 1 722 магазина «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...