УК Clever Estate приступила к комплексному обслуживанию жилого комплекса класса премиум «Золотые Ключи-2», расположенного по адресу: Минская ул, д.1 Г. Общая площадь обслуживания составляет 140 800 кв м, из них внутренние помещения ЖК (входные группы, места общего пользования и паркинг) – 65 600 кв м, прилегающая территория – 75 200 кв м.
Компания выиграла внутренний конкурс на обслуживание объекта, объявленный среди управляющих компаний. УК Clever Estate представила развернутую программу в формате open-book, подготовленную специально под техническое задание по обслуживанию данного комплекса, с прозрачной и понятной собственникам объекта ценовой политикой и менеджментом процессов управления.
Также в программе были учтены все особенности, связанные со спецификой управления жилым комплексом класса VIP и обслуживанием нестандартной прилегающей территории, разработанной ландшафтными дизайнерами в стиле природного заповедника, с инфраструктурой премиум-класса, рекреационными зонами и мини-зоопарком. В компетенции УК Clever Estate входит поддержание общего стиля территории, озеленение, уход за насаждениями и так далее.
Помимо обслуживания мест общего пользования, холлов, лифтов, паркинга и входных групп, в задачи компании входит поддержание внешнего вида и клининг фронтальной части фасада (этажность корпусов жилого комплекса составляет от 19 до 22 этажей).
«В портфеле компании есть несколько жилых объектов премиум-класса, расположенных в той же части Москвы, что и «Золотые Ключи-2», - говорит Сергей Креков, генеральный директор УК Clever Estate, - и под каждый объект мы разрабатывали свою концепцию. Для обслуживания жилой недвижимости класса VIP это очень важно, т.к., требования собственников высокие, даже временами завышенные. Надо ли говорить, что администрирование и координация работ происходит круглосуточно; основная особенность «Золотых Ключей-2» - это огромная территория с оригинальным ландшафтом, мини-город в городе. Сам же жилой комплекс состоит из трех 20-этажных башен. Количество персонала, задействованное на объекте, доходит до сотни. И наша задача сделать так, чтобы этот персонал не был виден, а заметны только результаты работ. Это, пожалуй, аксиома при обслуживании элитного жилья».