04.06.2014 14:51
Новости.
Просмотров всего: 2036; сегодня: 3.

PlanDesigner помогает Rossko ускорить формирование бюджета

Крупнейший российский дистрибьютор автозапчастей Rossko с помощью экспертов компании Budget-Designer внедрил платформу PlanDesigner. Особенностью проекта стала необходимость интеграции данных по четырем различным направлениям бизнеса Rossko . Проект позволил существенно снизить время планирования закупок и составления бюджетов.

Решение о старте проекта было связано с принятием стратегии развития Rossko , которая была нацелена на совершенствование методов учета и товарной политики, и предполагала в том числе переход от кассового метода к методу начисления. В рамках проекта по внедрению системы бюджетирования необходимо было консолидировать данные по четырем основным направлениям деятельности компании и построить систему бюджетирования и планирования продаж таким образом, чтобы руководитель федеральной сети СТО мог посмотреть и корректно спланировать свои продажи, а руководители филиалов и коммерческий директор, отвечающий за всю сеть оптовых филиалов, могли легко и оперативно работать с данными по своим продажам.

В качестве программного комплекса, способного решить эти задачи, была выбрана платформа PlanDesigner – программа для среднесрочного управления предприятием. Она позволяет обеспечить манипулирование большими массивами агрегированных данных в многопользовательском режиме. С помощью PlanDesigner можно автоматизировать бюджетирование и стратегическое планирование, среднесрочное планирование, финансово-экономическое моделирование деятельности предприятий, управление эффективностью бизнеса с использованием KPI и много другое. PlanDesigner – это «платформа-конструктор», которая обладает высокой гибкостью, за счет чего позволяет пользователям самостоятельно решать любые, даже самые нестандартные задачи.

Решение было разработано под потребности заказчика партнером «Софтпром» компанией Budget-Designer. Ее эксперты с помощью стандартного функционала платформы «PlanDesigner» реализовали для Rossko возможность генерировать отчеты в разрезе брендов, маркетинговых и товарных групп. Кроме того, заказчик получил возможность быстро формировать консолидированную отчетность. Также был добавлен функционал для просмотра данных по каждому из 33 городов, в которых присутствует компания. Разделение на территории было проведено с учетом именно тех показателей, которые хотели видеть топ-менеджеры Rossko .

Для реализации проекта была создана рабочая группа, в которую вошли четыре специалиста Rossko , представляющие основные направления деятельности компании. Тестирование системы длилось около полугода: за это время были доработаны некоторые алгоритмы решения. В октябре 2013 года началось составление планов на 2014 год, а в конце декабря 2013 года был полностью создан весь бюджет.

«Для такой крупной компании, как Rossko , задача оперативности принятия тех или иных управленческих решений очень актуальна, – отмечает Андрей Казаков, генеральный директор компании Budget-Designer. – Для решения этой задачи нужны корректные и достоверные данные. Внедрение PlanDesigner позволило добиться этой цели. Кроме этого, специалисты Rossko получили возможность получить объективные оценки того, каковы затраты на каждый бренд – этот функционал ранее был недоступен, так как использовался котловой метод учета затрат. Новый функционал PlanDesigner позволил увидеть какие товары каких брендов наиболее выгодны при продаже, с какими целесообразно проводить маркетинговые акции».

«О возможности увидеть полную себестоимость каждого бренда раньше мы только мечтали, а PlanDesigner позволил воплотить эту мечту в жизнь. С помощью решения были «закрыты» не только те задачи, которые хоть трудно, но решались ранее, но и те, которые были просто недоступны. Кроме того, нам очень нравится, что теперь план закупок формируется нажатием одной кнопки полностью автоматически, – комментирует Елена Косилова, начальник отдела бюджетирования компании Rossko . – Мы предоставили экспертам Budget-Designer формулы, по которым велись расчеты, а они прописали все связи внутри системы PlanDesigner. Кроме того, мы захотели увидеть полную себестоимость нашей продукции – не только закупки, но и транспортные и рекламные расходы. При этом представление информации в PlanDesigner ничем не отличается от ERP-системы: отчеты выводятся в том виде, который нужен пользователям или руководству. Все это позволило нам существенно сократить время на процедуру планирования, которая теперь занимает около получаса, хотя ранее требовался месяц».

В планах Rossko – увеличение количества пользователей решения, а также внедрение UPE (Universe for Performance), платформы нового поколения, представляющей широкий спектр возможностей по автоматизации бизнес-процессов управления предприятием.


Ньюсмейкер: ГК Софтпром
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...