04.06.2014 10:48
Новости.
Просмотров всего: 1981; сегодня: 1.

Наглые бренды от компании «Свое мнение»

Для большинства потребителей имеет огромное значение внешний вид приобретаемой продукции. Эстетичность форм, яркая цветовая палитра и оригинальный дизайн позволяют выделиться на фоне товаров конкурентов и повысить покупательский спрос. С этими задачами помогает справиться агентство «Свое мнение». Профессиональная команда знает, на чем строится привлекательность бренда. Бренд должен «говорить», передавать настроение и быть «наглым». Компания не ограничивается разработкой дизайна упаковки, она придает продукции характер. Бренд должен меняться согласно требованиям капризного рынка, быть актуальным и узнаваемым. Для этого требуется конкурентный анализ. Подобный анализ помогает распознать сильные и слабые стороны товара, узнать о предпочтениях целевой аудитории и продумать новые каналы сбыта продукции. Дизайнеры компании «Свое мнение» успешно создают наглые «продающие» упаковки, которые впоследствии играют роль эффективного маркетингового инструмента и обеспечивают конкурентное преимущество среди других игроков на рынке.

Важным инструментом для продвижения продукции является звучный и неординарный логотип компании. «Свое мнение» создает простые для восприятия символы, воздействующие на потребителей на уровне. Грамотно разработанный логотип побуждает потенциальных покупателей к приобретению товара или услуги. Концептуальный образ позволяет вызывать приятные ассоциации у покупателей, что благотворно влияет на выстраивание связей с потенциальными покупателями.

О компании:

Компания «Свое мнение» более восьми лет работает с крупными российскими и международными брендами. За это время клиентами брендингового агентства стали такие компании как Heineken, Danone-Юнимилк, Unilever, IDS Borjomi, Efes, JTI, Metro, Л’этуаль, Эльдорадо, Бриджтаун, Русский стандарт Водка, Алкорусс, Водочная Артель Ять, Красный Ключ, Май, КДВ и другие.


Ньюсмейкер: Своё мнение — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...