В команду агентства Progression, входящего в состав коммуникационной группы Progression Group, возвращается Михаил Вдовин, который займет пост заместителя генерального директора.
За плечами Михаила опыт сотрудничества с ведущими сетевыми и локальными рекламными агентствами, работа с крупнейшими международными корпорациями, серди которых: P&G, Motorola, IBM, PepsiCo , Nestle, KraftFoods , ВымпелКом. Михаил - выпускник Мичиганского Университета, признанный мастер стратегического планирования и превосходный управленец, его проекты удостоены наград в сфере рекламного бизнеса и высокой оценки профессионального сообщества. В новой должности Михаил будет отвечать за развитие текущих продуктов агентства, за креатив и «new technologies».
Ирина Васенина, Президент Progression Group, отметила: «Мы всегда принимали в команду только лучших из лучших, и возвращение Михаила – еще одно тому подтверждение. Я не раз говорила о том, что 90% успеха – это работа коллектива и его профессионализм, поэтому мы уделяем особое внимание кадровой политике компании. Мы работаем на развивающемся рынке, поэтому для нас очень важна высокая компетенция сотрудников. Михаил закончил престижную американскую бизнес-школу, где изучал маркетинг и управление. Я уверена, что Михаил привнесет в Progression много нового и повысит эффективность работы компании. Его богатый опыт и знания – бесценный для нас ресурс».
По словам генерального директора агентства Progression, Максима Тадевосяна, «Михаил профессионал своего дела с множеством успешно реализованных кейсов и опытом работы на международном рынке, в том числе и в США, что означает усиление цифровой экспертизы нашей компании.
Кроме того, он внесет существенный вклад в развитие интегрированных проектов, где является несомненным экспертом».
О компании:
РА Progression входит в Коммуникационную Группу Progression и более 11 лет является одним из крупнейших маркетинговых агентств, представленных на российском рынке. Агентство ежегодно реализует более 500 проектов по всей России и за последние несколько лет стало призером российских и международных фестивалей и конкурсов.
Idea drives ROI. Клиенты агентства – это лидеры международного и российского бизнеса – Сбербанк, МегаФон, Nestle, Volkswagen, PepsiCo, L'Oreal, Google, Reckitt Benckiser, Efes и другие.
Коммуникационная группа Progression (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.
Агентства группы входят в Top-10 рейтингов АКАР в 2013 году и Тор-5 Digital index (Adindex) по уровню знания и качеству предоставляемого сервиса. Кроме того, Progression Group вошла в список 5 лучших digital-агентств по версии «Tagline-2013». Заслуги агентств Progression Group отмечены российскими и международными премиями, среди которых «Золотой Пропеллер», «Серебряный Меркурий», Red Apple и другие. В ноябре 2013 года коммуникационная Группа Progression Group получила сразу 4 награды на MAAW GLOBES.
Президент Progression Group – Ирина Васенина.