02.06.2014 15:10
Новости.
Просмотров всего: 3786; сегодня: 2.

Конференция Future of Media отметила первый юбилей

Ежегодная медиа конференция АДВ Future of Media состоялась в «Рэдиссон Ройал, Москва».

Юбилейная конференция прошла в пятый раз и собрала более 350 представителей крупного бизнеса и рекламной индустрии - руководителей и ведущих специалистов в области маркетинга российских и западных компаний, представителей крупнейших медиа и исследовательских компаний, клиентов и партнеров АДВ. В числе организаторов конференции - медиаагентства Advance Mediabrands, Arena Magic Box, Initiative, Havas Digital, Havas Media, Havas Sports & Entertainment, UM.

Участники медиаконференции обсудили изменения, происходящие на рынке медиа не только с точки зрения развития технологий, но и в связи с кардинальными изменениями в модели потребительского поведения и общественном сознании в целом.

Во время дискуссии обсуждался ряд актуальных вопросов, связанных со спецификой эффективного претворения медиастратегий в жизнь. Так, Сергей Васильев, генеральный директор группы Vi, в своем докладе буквально провел жирную черту между понятиями «медиа» и «технологии», высказав мнение о том, что новых медиа за последнее время, по существу, появилось не так уж и много. Если говорить о больших изменениях, то они касаются, скорее, технологий подачи информации, смены и демонстрации рекламного контента.

Джонатан Таплин в своем выступлении поделился мнением о том, что через три года, когда в мире будет пять млрд. смартфонов, подключенных к интернету, произойдет очередная смена парадигмы потребления медиа и развлекательной продукции. По его словам, медийный и развлекательный бизнесы в их нынешнем виде находятся под угрозой: голливудская модель блокбастеров грозит рухнуть под растущими расходами на производство и маркетинг, а эксклюзивные соглашения компаний с сервисами Amazon, Hulu, Apple и Netflix контрпродуктивны. Выход Джонатан Таплин видит в области «экономики воображения», подкрепляемой повсеместно распространенными и доступными технологиями.

Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе, в презентации своего уникального исследования поделился цифрами об отношении респондентов к разным видам рекламы. По его данным, 65% опрошенных в России понимает, что реклама телевидению нужна; 36% респондентов в России выступают за более длинные паузы между рекламными блоками; половина респондентов заявила, что в структуре рекламных блоков их устраивает все. «Зрителей волнует контент, и они верят, что бренд телеканала – это хороший индикатор качества контента», - говорит Григорий Лавров

Елена Мясникова, вице-президент РБК рассказала о том, что волновало зрителей в последнее время: «За последние полгода новостная повестка была разогрета событиями на политической арене, поэтому мы наблюдаем очень большой рост аудитории и рост трафика на новостных деловых каналах и сайтах. Это один из аспектов политической роли «большого брата» и его влияния на СМИ…».

Анита Гиговская, президент издательского дома Condé Nast Россия, рассказывая об аудиториях печатных и онлайновых СМИ, отдельно остановилась на поколении Millennials - так называемом «сетевом поколении», родившимся после 80–х, чья социализация прошла в социальных медиа: «Millennials страдают болезнью детей состоятельных родителей - у них есть все, но они очень зависимы от признания. Их принципиальное отличие от более старшего поколения Х (родившегося до 90-х) в том, что они не хотят быть частью системы, они индивидуалисты. Millennials запросто могут выступать против государства, политики, бизнеса, совершенно по-другому относятся к общественным и социальным рамкам, принятым в «традиционном» обществе. Говоря об аудитории люксовых изданий, Анита Гиговская поделилась следующим наблюдением: «многие люксовые марки оправдывают свое слабое присутствие или отсутствие в интернете заблуждением в том, что состоятельной аудитории в интернете якобы нет, и что люксу здесь делать нечего. 90% из 300 млрд долларов мирового оборота в люксовой индустрии происходят оффлайн. Продвинутые люксовые бренды – Burberry, Gucci - стремительно наращивают онлайн-продажи, не ограничивают предложение в интернете, и от так называемых трансплатформенных клиентов, кто покупает и в магазинах, и онлайн, получают самую большую выручку «с носа».

Владимир Герасичев, президент компаний Business Relations и Open Forum, бизнес-тренер, в своем выступлении, вызвавшем дискуссию в зале, затронул проблему отношений и компетенций сотрудников в коллективе, в том числе – управляющих менеджеров. «Контекст» – это «багаж» человека, состоящий из привычек, стереотипов, прошлого опыта, решений, которые когда-то были приняты, - заявил спикер. - «Контекст» программирует нашу жизнь, он лишает нас экспромта, не дает нам жить ярко и быть счастливыми. Смысл в том, чтобы создать в компании такую среду, настрой и контекст, в которых сотрудники захотели бы остаться».

Личной историей успеха поделилась Кэти Пакрик (Katie Pukrik), рассказав о своем пути к известности как телеведущей и писательницы.

Тони Воткинс (Tony Watkins), глава российского отделения Electronic Arts, в своем выступлении сделал небольшой экскурс в прошлое, предложив сравнить качество картинки игр прошлых лет и сегодняшних дней. «Новые технологии меняют мир, - сказал Тони Воткинс, - сегодня мобильные игры – самый быстрорастущий сегмент бизнеса, в котором используется множество инноваций». По словам Тони Воткинса, в ближайшие годы оборот индустрии составит более $100 млрд., а мобильные дивайсы будут основным драйвером привлечения потребителей».

Макс Такер (Max Tucker) и Андреас Тоскано Миеленхаузен (Andreas Toscano Mielehausen), топ-менеджеры Google Russia, выступили с дебатами, посвященными роли рекламы и технологий в будущем.

«Индустрия медиа стремительно меняется во всем мире: постоянно трансформируются бизнес-модели, формы и способы потребления, - говорит исполнительный вице-президент АДВ медиа Елена Кустова. - В этом году мы отмечаем юбилей конференции, и мы очень рады, что за время своего существования она стала традиционной площадкой, где рассматриваются инновационные подходы, технологии и тренды в области медиакоммуникаций. Каждый год здесь встречаются ведущие специалисты в области медиа из российских и западных компаний, о которых с уверенностью можно сказать, что они даже не предугадывают, а буквально создают будущее индустрии. Я уверена, что наша конференция для них – это не только полезная информация, но и большое удовольствие от общения друг с другом».


Ньюсмейкер: АДВ групп — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...