Mix7.ru впервые в России реализует проект агрегации товаров модных брендов по стоковым ценам в одном месте.
То, что уже давно реализовано в зарубежном сегменте интернета, наконец, то сделали и в России. Безусловно, на этот процесс повлиял кризис, производители одежды и обуви ищут
новые каналы сбыта. Даже такие известные бренды как Dolce & Gabbana, Yves Saint Laurent, Valentino, Gucci, Bottega Veneta, Emporio Armani открывают виртуальные бутики
и предлагают клиентам более низкие цены.
К сожалению, в России этот процесс сильно отстает из за неразвитости систем оплаты, доставки и общей неготовности населения к покупкам в интернете.
Mix7.ru удалось заключить прямые договора с поставщиками и получить самые выгодные цены для рынков Российской федерации и стран СНГ. Компания выполняет прием заказов на территории стран СНГ и выкупает определенные квоты у производителей.
Если до конца 2009 года компании удастся сохранить необходимые темпы роста, в Москве будет построен склад и логистический центр на сотни рабочих мест.
На сегодняшний день основными клиентами компании являются физические лица и небольшие торговые точки в различных регионах России. По отзывам клиентов их, привлекает низкая цена (в 3-5 раз ниже чем в магазинах) и огромный ассортимент (172 бренда и более 50 000 наименований продукции). Из минусов клиенты называют неудобство выбора товаров на сайте и отсутствие возможности оплатить заказ при получении.
По словам руководства компании, об этих неудобствах они знают и работают над улучшением.
Будем следить за развитием проекта и посмотрим, удастся ли оправдать ожидания иностранных партнеров в условиях кризиса.