В июне 2006 года суммарный доход участников рекламной сети «Бегуна» превысил 1,5 миллиона долларов. В эту сумму не входит комиссия системы. Бегун размещает контекстную рекламу на порталах Rambler, Mail.ru, Апорт, Afisha.ru, а так же еще более 7000 рекламных площадок. Большая часть партнеров использует технологию Бегун.Автоконтекст, которая анализирует содержимое страницы и интересы посетителя. Технология Бегун. Автоконтекст позволяет размещать контекстную и поведенческую рекламу в самых различных средах. С начала 2006 года Автоконтекст освоил форумы, блоги, почтовые службы, инструментальные панели. С помощью Автоконтекста любой сайт с качественной аудиторией может стать полноценной рекламной площадкой. Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун»: «Сегодня «Бегун» является крупнейшей рекламной сетью Рунета по количеству участников и их совокупному доходу. Мы активно инвестируем не только в расширение сети, но и в технологии, повышающие качество рекламы и доходы партнеров. Значительная часть наших партнеров за первое полугодие заработали больше, чем за весь 2005 год. Столь стремительные темпы роста показывают, насколько велик спрос со стороны клиентов «Бегуна» на качественную, активную аудиторию».
Компания «Бегун» образована в 2002 году. Бегун – разработчик и владелец одноименной системы размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета, в том числе на крупнейших порталах Rambler.ru, Mail.Ru и Aport.ru
Система «Бегун» предоставляет своим пользователям инструмент привлечения заинтересованных клиентов по ценам, которые назначают сами пользователи. С 2002 года компания «Бегун» оказала услуги десяткам тысяч рекламодателей и партнеров и в настоящее время является признанным новатором и лидером российского рынка контекстной интернет-рекламы.