Стремясь повысить качество работы и уровень обслуживания, мы переводим контактный центр по работе с клиентами на круглосуточный режим обслуживания!
Для нашего любимого города с его сумасшедшим ритмом жизни это очень актуально, ведь не у всех хватает дневного времени, чтобы решить свои проблемы.
С 19-го мая независимо от времени и места нахождения наши клиенты могут в любой удобный момент получить информацию, техническую поддержку, сделать новый заказ, изменить существующий, скоординировать детали поездки.
Центр обрабатывает всю входящую информацию: телефонные звонки по многоканальным телефонам, вопросы, поступающие по электронной почте, по обратной связи на сайте компании.
«Cитуаций, когда от оператора зависит многое, в нашей работе предостаточно», - говорит руководитель отдела маркетинга и продаж ГК Raiden Арина Бочко, - «в контактном центре Raiden работают только профессионалы, прекрасно знающие логистику, город, умеющие общаться и находить общий язык с клиентом.
Мы настроены на конструктив, и стремимся решить задачу в самое короткое время, действительно помочь».
Raiden работает для корпоративных клиентов среднего и крупного бизнеса.
Наши клиенты имеют высокий уровень управленческой культуры на деле ценят безопасность и комфорт своих сотрудников .
Наши клиенты прагматичны: они знают цену хорошему сервису и поэтому вспомогательные функции своего бизнеса доверяют профессионалам.
Raiden всегда на связи!