Оргкомитет конкурса на лучший btl-проект «Молодой Меркурий» при поддержке оргкомитета Eventиады и агентства молодежного маркетинга Citymetria представляет членов жюри, в которое вошли профессионалы в области маркетинга и рекламы крупных международных компаний, а также представители студенческих конкурсов.
Председатель Жюри: Владимир Зозуля, Генеральный директор Сitymetria
Сопредседатель Жюри: Алексей Сафронов, Председатель Оргкомитета конкурса Eventиада
Жюри
Михаил Зак, Marketing Manager Mars/Snickers
Воронов Андрей , Brand Manager JTI
Татевик Майтесян, Brand/Trade Campaign Planning & Activation Manager BAT
Алена Маркова, Бренд-менеджер Cornetto, Unilever
Андрей Слонецкий, Head of Advertising and Promotion Activities dept, Балтика
Татьяна Прошутина, Brand Manager KFC & Pizza Hut KFC
Наталья Овчинникова, Brand Manager Pepsico
Арам Даниелян, Brand Manager Axe, Unilever
Дмитрий Грабин, Креативный директор Сitymetria
Надежда Панченко, Директор по развитию Сitymetria
Мария Вахмистрова, Исполнительный директор Eventиада
Константин Кристовский, Генеральный директор Elefante
Анатолий Ясинский, Директор NewMediaLab группы компаний e:mg
Юрий Сафронов, Председатель Гильдии организаторов мероприятий Московской Торгово-Промышленной Палаты, Член правления Международной ассоциации содействия культуры, Главный редактор журнала «Технология Праздника»
Владимир Зозуля, председатель жюри конкурса «Молодой Меркурий», генеральный директор агентства молодежного маркетинга Citymetria: «В этом году жюри состоит преимущественно из представителей крупных международных компаний, бренды которых ориентированы на молодую аудиторию. Это профессионалы, которые не один год работают с молодежью, знают и любят ее, говорят с ней на одном языке. Я уверен, что именно они лучше всего смогут оценить работу юных талантов в BTL. Недаром наш Меркурий - Молодой. Агентство Citymetria каждый день помогает брендам находить подход к молодежной аудитории. Нам не только есть, что рассказать участникам, но и самим будет интересно увидеть свежий взгляд на рекламу. Поэтому с нетерпением жду момента, когда мы с коллегами увидим проекты».
Алексей Сафронов, сопредседатель жюри «Молодой Меркурий», председатель оргкомитета конкурса Eventиада: «Оценивать работы участников «Молодого Меркурия» в этом году будут ведущие профессионалы в сфере маркетинга и рекламы и представители крупных студенческих конкурсов. Большинство членов жюри – представители компаний, ориентированных на молодежь и их присутствие в составе жюри поможет сделать процесс судейства более объективным и честным. Мы надеемся, что удовольствие от конкурса получат все – и профессионалы, и участники «Молодого Меркурия».
Члены жюри выберут наиболее сильные работы в номинациях "Креатив" и "Стратегия" и сформируют шорт-лист победителей. Напомним, что прием работ на конкурс стартовал 10 апреля и продлится до 23 мая. Публичные защиты состоятся 4 июня в открытой студии "Москва 24" в Парке Горького, а победители станут известны 6 июня на торжественной церемонии награждения.
Серебряный Меркурий - это единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Конкурс Серебряный Меркурий существует с 2001 года, принадлежит Российской ассоциации маркетинговых услуг и входит в четвёрку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей.
Агентство маркетинговых коммуникаций Citymetria образовано в 2007 году и предоставляет услуги по разработке и реализации B2C-программ, направленных на все возрастные категории молодежной ЦА. На данный момент структура агентства состоит из 11 функциональных подразделений, в которых трудится 93 штатных специалиста. Агентство Citymetria является членом РАМУ с 2011 года. За последние несколько лет проекты агентства становились победителями и призерами профессиональных премий, в том числе, в активе Citymetria - 3 статуэтки «Серебряного Меркурия».
Eventиада – международный конкурс молодежных проектов в сфере коммуникаций. Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии Proba-Ipra.