4 апреля 2014 года прошла ежегодная церемония награждения «Золотое окно». Итоги 2013 года подводили портал «Окна Медиа» и исследовательский центр «О.К.Н.А. Маркетинг». Площадкой для проведения мероприятия был выбран международный выставочный центр «Крокус Экспо».
В течение года специалистами «О.К.Н.А. Маркетинг» производятся сбор и анализ информации о продажах компаний, отзывах покупателей, учитываются результаты маркетинговых исследований. Качество продаж определяется следующими категориями:
лояльность к потребителю;
полнота консультации;
точность ответов на вопросы клиента;
качество телефонной связи;
выяснение источника прихода клиента;
легкость дозвона.
Первое место в рейтинге заняла оконная компания «ЕвроОкна», подтвердив свое положение лидера отрасли. Большой опыт и постоянное совершенствование помогают компании год за годом выходить победителем.
Компания предлагает полный цикл услуг по покупке, установке и обслуживанию окон. Профессиональные консультанты помогут выбрать и купить пластиковые окна оптимальной комплектации. Европейское качество материалов обеспечивает долгий срок службы продукции и удобную эксплуатацию. Используемые стеклопакеты изготовлены по международным стандартам и соответствуют всем технологическим нормам. В ассортименте компании также представлены металлопластиковые окна, отличающиеся эстетической привлекательностью и высокой износоустойчивостью.
Уже более 18 лет компания реализует пластиковые окна, двери, жалюзи, лоджии в Москве и Подмосковье. Помимо продажи также осуществляются профессиональный монтаж и долговременное послепродажное обслуживание. Цены на оказываемые услуги порадуют любого покупателя.
Узнать подробности об ассортименте и предоставляемых услугах можно на сайте компании.