За 5 лет работы Бежецкого Центра обслуживания клиентов количество обратившихся потребителей выросло в 6,5 раз. В Центр обратилось более 12 тысяч человек. Сотрудники приняли свыше 800 заявок на технологическое присоединение, более 1840 заявок на допсервисы, осуществили 3554 консультаций по вопросам, связанным с электроснабжением.
Работа Центра обслуживания клиентов на протяжении данного периода показала, что он востребован потребителями — об этом свидетельствуют свыше 1660 положительных отзывов.
По словам начальника Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» Олега Степанова, после открытия ЦОК число потребителей значительно увеличилось. В ЦОКе работает высококвалифицированный персонал, который может дать исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся предоставления электроэнергии и оказания дополнительных сервисов. Центр функционируют в форме единого офиса, благодаря чему значительно сократилось время, затрачиваемое на консультации, подачу заявок и обращений, согласование документов и заключение договоров.
Напомним, что Бежецкий ЦОК, открытый в 2009 году с целью повышения эффективности работы с клиентами, стал третьим в структуре Тверьэнерго и тридцать пятым Центром по всей зоне ответственности МРСК Центра, оказывающий потребителям квалифицированную помощь по различным направлениям деятельности компании. Специалисты ЦОК осуществляют прием заявок на технологическое присоединение и увеличение мощности и напряжения, замену и опломбировку приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций (КТП) и воздушных линий (ВЛ), а также оказывают помощь в сборе пакета документов для подачи заявок физическим и юридическим лицам.
Помимо обращения в Центр обслуживания клиентов, потребители могут воспользоваться интерактивными сервисами ОАО «МРСК Центра»: Интернет-Приемной и Личным кабинетом клиентов по ТП.