12.05.2014 10:47
Новости.
Просмотров всего: 2569; сегодня: 1.

Только в Школе бизнеса МГИМО за пять недель можно получить самые актуальные знания

В Школе бизнеса МГИМО завершилась очередная краткосрочная программа повышения квалификации «Связи с общественностью: новейшие коммуникационные технологии».

Эта программа пользуется большой популярностью у тех, кто хочет познакомиться с самыми современными и востребованными коммуникационными подходами и инструментами, о которых еще не успели написать в учебниках, поскольку своим самым свежим, актуальным опытом со слушателями делятся собственники бизнеса и руководители PR-департаментов крупнейших российских и зарубежных компаний.

Как сообщила научный руководитель программы Л. Сальникова, к.с.н. доцент МГИМО, генеральный директор коммуникационного агентства L.S.Consulting программа разработана таким образом, чтобы за 5 недель обучения дать слушателям как можно больше практических навыков, которые потребуются им уже сегодня. Занятия проходят в форме свободного общения с преподавателями и сокурсниками, что помогает слушателям обрести новых друзей, познакомиться с «PR звездами». По мнению PR-менеджера ОАО «Группа Черкизово» А.Ю. Милых, такие контакты очень обогащают.

«Школа бизнеса МГИМО порадовала нас хорошо разработанной программой, раскрывшей все многообразие PR-технологий и давшей богатый практический материал», - рассказали выпускницы группы, специалисты ЗАО «Газпромбанк» О.Зырянова и Н. Алейникова.

«Я выбрала эту программу, потому что она отвечала моим интересам быстро получить актуальные знания в сфере PR с отличным соотношением «цена-качество,»- поделилась своими впечатлениями советник представительства ООН в РФ Флюгова А.С.

На вручении документов об окончании программы, некоторые выпускники признались, что хотят и дальше углублять свои знания в области связей с общественностью, поэтому планируют вернуться в Школу бизнеса МГИМО, чтобы поступить на годичную программу обучения или на МВА.

«Учиться здесь очень интересно, по возвращении домой я обязательно посоветую своим коллегам и знакомым поступать в Школу бизнеса МГИМО на любую из программ по связям с общественностью,» - подытожила общее мнение специалист управления ФССП России по Липецкой области С. Безбородова

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-образование, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...