Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую рекламную платформу «Честность». Компания полностью поменяла свой образ в рекламе, обновила тарифную линейку и представила уникальное в регионе предложение, позволяющее абонентам общаться внутри сети абсолютно бесплатно.
В основу новой концепции легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2, а новым слоганом оператора стала фраза «Честно – дешевле». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы честности, информируя пользователей обо всех условиях оказания услуг в открытой и простой форме.
Для реализации идеи честности в телевизионной рекламе компания использует силу музыки и стихов. Главные герои новой концепции Tele2 – группа молодых людей, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество – честные, остроумные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за прямоту в общении и честность. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.
В наружной рекламе оператор использует все пространство щитов для размещения тарифного предложения, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, содержащих множество ограничений по использованию услуг.
Помимо абсолютно нового рекламного образа, Tele2 представила обновленную тарифную линейку. Оператор отказался от однообразных названий тарифов в пользу удобной цветовой кодировки. Абоненты, как правило, забывают названия тарифов, какими бы оригинальными они ни были, но хорошо помнят цвета упаковки. Так у Tele2 появились тарифы «Синий», «Оранжевый», и «Зеленый», каждый из которых создан в соответствии с потребностями разных групп абонентов.
Новые предложения Tele2 настолько просты и прозрачны, что понятны даже ребенку: параметры тарифных планов четко и лаконично прописаны на упаковке, не содержат сносок и скрытых условий. Ярким примером является тарифный план «Синий», который позволяет тульским абонентам Tele2 абсолютно бесплатно общаться внутри сети без каких-либо ограничений.
Сергей Тимошин, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Идея честности, лежащая в основе нашей новой рекламной концепции, – это эмоциональная идея, близкая всем людям. За четыре с половиной года работы в Тульской области Tele2 завоевала прочные позиции не только благодаря своим низким ценам, но и доверительным отношениям с абонентами. И хотя честность и открытость всегда были органичной частью нашей работы, мы решили сделать наши продукты еще проще и удобнее. При этом смена рекламной концепции не повлияла на политику дискаунтера – Tele2 по-прежнему предлагает выгодные тарифы на услуги связи. Наш новый тариф является ярким тому подтверждением: абсолютно бесплатное общение внутри сети Tele2 – это уникальное предложение, которое мы впервые представили на телеком-рынке региона».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.