Компании SAP, GMCS и «Техносила» объявляют о старте проекта по построению системы управления ресурсами на базе решения «Управление ресурсами предприятия» (mySAP ERP).
Решение «mySAP ERP для розничных сетей» было выбрано в связи с его гибкой функциональностью и широкими возможностями для оперативного управления динамично развивающейся территориально распределенной структурой компании. По словам вице-президента компании «Техносила» Леонида Тюкавкина, при выборе решения (выбор осуществлялся между SAP for Retail и Oracle RETEK) особое внимание было уделено такому показателю как Total cost of ownership (общая стоимость владения решением).
Цели проекта включают, в первую очередь, решение ряда серьезных бизнес-задач, таких как:
• повышение прозрачности и эффективности процессов управления товарными потоками, закупками и продажами, затратами;
• оптимизация финансового учета и управления денежными потоками;
• переход от оперативного к стратегическому управлению;
• повышение стоимости компании.
Во-вторых, компания планирует значительно усовершенствовать свои ИТ-ресурсы: будет осуществлен переход на единую масштабируемую информационную платформу управления товародвижением, применены передовые практики в сфере ИТ, - все это позволит повысить качество и оперативность работы сотрудников сети «Техносила».
Проект будет реализован командой консультантов GMCS и сотрудников Отдела внедрения SAP «Техносилы» при активном участии топ-менеджмента компании-заказчика. Комплекс работ включает в себя не только разработку концепции проекта, прототипа ключевых бизнес-процессов, реализацию настроек в системе, тестирование и ввод в эксплуатацию, но и проведение обучающих семинаров по работе с системой для пользователей, разработку регламентов и инструкций, обмен знаниями и опытом между участниками проекта.
Стратегически проект разделен на две части, развертываемые параллельно: подпроект SAP POS Data Management и подпроект ERP. В рамках подпроекта POS Data Management будет реализован интерфейс с программой автоматизации работы магазина для сбора информации о продажах и прочей оперативной деятельности торговых точек и формирования аналитических отчетов по полученным данным. В рамках подпроекта ERP будет реализована система управления ресурсами предприятия на базе решения «Управление ресурсами предприятия» (mySAP ERP), включая решения для управления логистикой, финансами и контроллингом.
Продуктивный старт системы запланирован на май 2007 года.