25 апреля в РАНХиГС состоялась VII Международная межвузовская научно-практическая конференция, посвященная теме «Startup: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения».
Конференция проводится с целью обмена научно-практическим опытом профессионалов в сфере менеджмента и маркетинга и апробации самостоятельных научных исследований студентов российских вузов. С докладами выступили представители РАНХиГС и множество гостей из разных городов России и стран СНГ, а также Нидерландов.
Спикеры осветили разные стороны многопланового понятия «стартап». Первым представил доклад «Бизнес-девелопмент для начинающих стартап-проектов» профессор регионального экономического развития Университета прикладных наук Саксион (Нидерланды) Пол Кристиан Бижлевелд. Еще один гость из этого университета – Жак Корнелис Базен – рассказал об опыте реализации и продвижения стартап-проектов. Также была раскрыта тема альтернативных источников энергии.
Большой интерес аудитории вызвало выступление основателя интернет-сервиса Planner 5d Алексея Шереметьева. Он рассказал о своем невероятном опыте по успешному созданию сервиса, которым пользуются уже около двух миллионов человек, и ответил на множество вопросов.
Затем студенты РАНХиГС выступили с докладами «Российский стартап глазами инвестора», «Образ жизни – стартап», «Создание стартапов на базе университета», «Разработка и продвижение дополнительного сервиса «DresWall» для девелоперов торговой недвижимости».
Во второй части конференции выступили учащиеся из различных вузов, среди которых Международная академия бизнеса (г. Алма-Ата), Российский университет дружбы народов, Томский государственный университет, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена и Воронежский государственный университет.
«С каждым годом наши конференции становятся все лучше. В этом году была выбрана очень горячая тема стартапов. По всей стране это движение набирает обороты: растет число инкубаторов, где юные дарования генерируют идеи, которые перевернут мир, – прокомментировал состоявшееся мероприятие менеджер по маркетингу Факультета экономики недвижимости РАНХиГС Илья Маркин. – Необходимо было теоретически осмыслить все, что происходит, ибо практика без теории часто бывает бесполезна, и нам это удалось».
На конференции спикеры раскрыли особенности стартап-движения. По итогам мероприятия будет издан сборник докладов участников в авторском изложении. Это позволит ввести в научный оборот множество инновационных идей и сформировать условия для взаимодействия кафедр ведущих вузов, таких как РАНХиГС, ВШЭ, РГГУ, Новосибирский госуниверситет, РЭУ им. Г.В. Плеханова и многих других.
Организатором ежегодной конференции выступил Факультет экономики недвижимости РАНХиГС (ФЭН).