В один из недавних солнечных апрельских дней в Москве в районе Земляного Вала вновь можно было встретить красивых девушек в белых бейсболках. Всем мужчинам, проходившим мимо, они раздавали расчески с логотипом мужской парикмахерской «Аляска» и флаеры, дающие право воспользоваться предложением по специальной акции. Участие в акции давало право целый год пользоваться скидкой на стрижку и стричься за 1000 рублей. Каждый, кто заходил в парикмахерскую, получал дисконтную карту, чашку кофе или более крепкие напитки.
Современные мужчины начинают все больше и больше задумываться о своем внешнем виде, который складывается из многих компонентов. Не последнюю роль здесь играет стрижка. Мы уже привыкли к разнообразию, как в одежде, так и в прическах. Мужчины стараются, чтобы их внешний вид гармонировал с профессиональной деятельностью, кругом общения, хобби и даже настроением.
У каждого есть свой образ, которому хочется соответствовать. Он формируется с детства под влиянием воспитания, круга общения, субкультуры и многих других факторов.
- Думаю, что современные мужчины в большинстве хотят своим внешним видом подчеркнуть мужественность, силу, целеустремленность - рассказывает директор мужской парикмахерской «Аляска» Андрей Зепалов. - И не важно, какой образ закладывается в основу: для кого-то эталоном является летчик-испытатель, кто-то черпает вдохновение в имидже хипстера, а кому-то важно производить впечатление успешного предпринимателя в строгом костюме и при галстуке. Мы хотим помочь нашим клиентам выглядеть так, как они хотят. Есть решение даже для тех людей, которым важно, чтобы прическа была универсальной. Так, например, работник крупной компании, вынужденный соблюдать определенный дресс-код в течение рабочей недели, в выходные играет сеты в модном клубе. Ему важно гармонично чувствовать себя в любой обстановке. Мы можем помочь: аккуратная стрижка, подходящая под корпоративную культуру компании, легко стилизуется под клубный формат – надо только предупредить об этом мастера и попросить подсказать как это проще и лучше сделать.
В конечном счете, прическа должна быть аккуратной и идти тому человеку, который ее носит. И это именно то, о чем мы заботимся в первую очередь. Вместе с тем мы хотим дать мужчинам честную, доступную, простую и качественную услугу «без обёртки», то есть без переплаты за «модный бренд», без необходимости стричься под определенный модный образ, поэтому один из наших девизов гласит: «Ровно. Так как надо».
Еще не закончился месяц с тех пор, как мы открыли мужскую парикмахерскую «Аляска», но мы уже понимаем, что заняли правильную нишу, это подтверждает активность наших клиентов.