30.04.2014 10:57
Новости.
Просмотров всего: 2528; сегодня: 1.

Лыткаринский пищевой комбинат – лучшее решение для партнеров

Лыткаринский пищевой комбинат - предприятие, одним из основных направлений деятельности которого является производство продукции для известных торговых марок и СТМ крупных торговых сетей. Данная специализация была выбрана семнадцать лет назад, но особый качественный рывок в развитии произошел в 2012 году, когда специалисты предприятия, внедрив систему менеджмента пищевой безопасности по стандарту FSSC 22000 и получив соответствующий сертификат, смогли довести уровень качества выпускаемой продукции до международных стандартов. Многолетний опыт работы в направлении СТМ позволил сформировать широкий спектр предложений и научиться работать в рамках индивидуального подхода к запросам клиента. Основное требование, диктуемое рынком - производство качественной продукции за минимальные деньги, подтолкнуло сотрудников завода к активным поискам возможностей использования нового сырья и усовершенствованию технологий.

За 2013 год предприятие выпустило более 20 млн. позиций под торговыми марками партнеров, в текущем году запланировано удержать достигнутые результаты, а при благоприятных условиях увеличить объемы производства на 15%. Основными категориями, пользующимися наибольшим спросом в секторе, останутся томатная паста и кетчуп. Предложение по ассортименту планируется расширить за счет линейки соусов на томатной и майонезной основах.

Особо отметим тот ряд преимуществ, которые предлагает Лыткаринский пищевой комбинат партнерам, размещающим заказы на его производственных площадках. Каждый клиент предприятия получает продукцию, произведенную по европейскому стандарту; гарантию строгого контроля качества входящего сырья и всех производственных процессов; возможность выбора типа упаковки из множества вариантов; лучшую цену в соотношении с высоким качеством.

О компании:

Торговая марка «Дядя Ваня» — это:

- гарантированное качество;

- более 100 позиций в ассортименте;

- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;

- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;

- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.

На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 и 2013 годах была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».


Ньюсмейкер: Консервный холдинг Дядя Ваня — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...