Райффайзенбанк объявляет о запуске программы для премиальных клиентов Easy Europe. Новый набор привилегий включает не только банковские услуги, но и сервисы, направленные на упрощение формальностей при поездках в Европу.
В рамках новой программы клиентам Premium Banking предоставляются такие дополнительные привилегии, как возможность снятия наличных за рубежом без комиссии, специальный курс конвертации и неограниченный доступ в бизнес-залы аэропортов.
Также клиенты могут оформить премиальную карту Visa Signature Easy Europe, вместе с которой им станет доступен еще более широкий спектр услуг – помощь в оформлении визы, страхование квартиры и аренда банковской ячейки со скидкой, оплата аэроэкспресса за счет банка и другие сервисы, которые помогут сделать подготовку к путешествию быстрой и легкой, а саму поездку –беззаботной. Помимо этого, все держатели карт Visa Signature автоматически становятся участниками программы «Мир привилегий Visa» : это целый спектр многочисленных специальных предложений и скидок в России и за рубежом – в отелях, магазинах, при аренде авто и в других местах, что особенно актуально для данного сегмента клиентов.
«По нашему мнению рынок услуг Premium Banking в России находится в стадии активного роста - по разным оценкам ежегодно он увеличивается на 10-15 процентов. Многие игроки акцентируют внимание на этом клиентском сегменте, инвестируют средства в развитие этого направления. Райффайзенбанк также следуя веяниям рынка, предлагает премиальным клиентам новый набор привилегий в преддверии летнего сезона», – отметила Татьяна Начинова, заместитель по розничному бизнесу РЦ «Южный» ЗАО «Райффайзенбанк».
На сегодняшний день Visa Signature успешно выпускается в 37 странах мира на четырех континентах для сегмента состоятельных клиентов, активно тратящих деньги не только на родине, но и за границей. В России карта Visa Signature представлена с конца 2013 года. Райффайзенбанк стал одним из первых банков, выпускающих данный тип карты в нашей стране.
«Visa регулярно проводит различные исследования, чтобы изучить тенденции и потребности рынка и предложить максимально адаптированный к нуждам клиента продукт. По нашим данным, среднестатистический состоятельный россиянин путешествует три раза в год , а наиболее популярными направлениями являются Италия, Франция и Испания , поэтому предложения в рамках пакета Easy Europe от Райффайзенбанка на базе Visa Signature будут как нельзя более актуальными для этого сегмента рынка», – говорит Мария Околеснова, директор по премиальным продуктам Visa в России.