Компания Whypro Group приступила к реализации виртуальных площадей в торгово-развлекательном центре «Москва» в городе Москва.
Виртуальный торгово-развлекательный центр «Москва» расположен в интернете и является первым Виртуальным торгово-развлекательным центром (www.magazinmoskva.ru). Его основной особенностью является круглосуточный режим и неограниченное количество предложений товаров и услуг. Торговый центр ориентирован на удовлетворение потребностей среднего класса населения Москвы и Московской области в товарах и услугах и предоставляет своим посетителям возможность совместить процесс совершения покупки с интересным проведением досуга.
В качестве якорных арендаторов предусмотрены online службы по страховкам, кредитам, финансам, печатных услуг, общения и т.д. и магазин «реализации товара». В торговых галереях площадью 2000 мб будут представлены магазины одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии, товаров для детей и пр. В составе торгового центра будет функционировать развлекательный сервис, что существенно увеличит поток посетителей не только из Москвы, но и со всех городов России и планеты Земля. Для посетителей виртуального развлекательного центра на территории не будут работать каток, боулинг, бильярд, зона игровых автоматов, аттракционы, фуд-корт, детский комплекс (в интернете это не реально) зато будет масса всего другого увлекательного и полезного. Концепция Виртуального торгового центра разработана компанией Whypro, которая собрала различные элементы интернет технологий. Компания Whypro также будет осуществлять развитие виртуальных торговых центров в других регионах.
Для создания комфортных условий для покупателей в составе виртуального торгового центра предусмотрены предприятия общественного питания с возможность доставки заказов домой, отделение банка. Качество строительства (верстки), техническое оснащение и инженерные системы виртуального торгового центра «Москва» соответствуют всем современным требованиям. Для компаний-арендаторов предусмотрена возможность аренды торговых площадок. Для удобства посетителей и арендаторов предусмотрено посещение всего торгового центра сидя дома или в офисе. Пожеланию каждый посетитель виртуального торгового центра может сделать себе чай или кофе. Дата открытия торгово-развлекательного центра «Москва» реализована в II квартале 2009 года. Адрес торгового центра: www.magazinmoskva.ru