С 1 августа 2009 года в компании «Байкал-Сервис» стартует месячник качества. Его цель - проверка готовности персонала к работе в период увеличения сезонного грузооборота. Распоряжение о проведении месячника качества подписал 22 июля 2009 года генеральный директор компании Владимир Каляцкий. Функции председателя рабочей группы возложены на заместителя генерального директора по логистике Юрия Балясова.
Руководство компании «Байкал-Сервис» к числу главных приоритетов относит качественный сервис, четко выдержанные сроки доставки, отправку грузов по расписанию. В работе ставка сделана на профессионалов, являющихся «золотым» фондом компании. Именно поэтому предприятие выступило инициатором проведения месячников качества, которые проводятся в компании не первый год. Такие мероприятия необходимы для того, чтобы изыскать внутренние резервы для оптимизации технологического процесса и улучшения качества обслуживания клиентов.
В этом году, с целью определения профессиональной пригодности сотрудников, работающих с клиентами, впервые введено тестирование. Работники, не справившиеся с тестовым заданием, пройдут дополнительное обучение и получат возможность пересдать тестирование еще раз.
«Качеству обслуживания клиентов мы уделяем большое внимание, - сказал заместитель генерального директора по логистике Юрий Балясов. – С этой целью на нашем сайте к началу месячника будет выложена анкета с вопросами, ответив на которые, любой клиент может высказать свое мнение о работе компании, в целом, и обслуживающего персонала, в частности. Проводимый месячник качества должен подтвердить готовность нашего персонала к работе в период увеличения сезонного грузооборота, вовремя выявить и устранить все мелкие недочеты».
О предприятии «Байкал-Сервис»:
Транспортно-экспедиционная компания «Байкал-Сервис», основанная в 1994 году, на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка грузоперевозок. Наша специализация – доставка сборных грузов по России автомобильным, железнодорожным, авиационным транспортом, а также контейнерные грузоперевозки.