Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ивановской области (далее – Кадастровая палата) информирует жителей Ивановской области о том, что в Кадастровой палате начал работать в круглосуточном режиме телефон «доверия» (4932) 24-08-36, по которому Вы можете сообщить о коррупционных проявлениях, о некорректном поведении или нарушении служебной этики со стороны сотрудников Кадастровой палаты.
Кроме того обратиться в Кадастровую палату можно по следующим каналам связи:
- адрес электронной почты: fgu37@u37.rosreestr.ru - осуществляются прием электронных обращений по вопросам коррупции;
- в письменной и устной форме можно обратиться по адресу: 153032, г.Иваново, ул.Ташкентская, д.104а.
Согласно п.1 ст.7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ (далее – Закон №59-ФЗ) гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Вышеуказанный Закон №59-ФЗ предусматривает следующие виды обращения граждан:
- Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
- Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
- Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Обращение гражданина должно соответствовать требованиям, предусмотренным ст.7 Закона №59-ФЗ. В случае несоответствия данным требованиям ответ на обращение гражданина не дается.
Рассмотрение обращения гражданина происходит в соответствии со ст.10 и ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».