17 апреля 2014 года состоялся форум для высшего менеджмента ОАО “Газпром Нефть”, в роли организатора которого в очередной раз выступило коммуникационное агентство MSG. Мероприятие под названием “Культура безопасности в производственной деятельности” прошло в потрясающе красивом конференц-зале отеля Radisson Royal (Москва).
Перед эвент-менеджерами MSG стояла задача организовать статусное масштабное мероприятие, рассчитанное на 70 представителей высшего менеджмента компании. Стандарты проведения мероприятия были известны заранее, ведь сотрудничество между ОАО “Газпром Нефть” и MSG уже длится на протяжении нескольких лет. В связи с этим, масштабные и комплексные работы по подготовке к форуму были проведены в рекордно короткие сроки. В рамках подготовки к форуму были осуществлены работы по брендированию зала, обеспечению полиграфией участников мероприятия, также менеджеры MSG не забыли про подарки гостям.
Задачи по подготовке мероприятий подобного масштаба и уровня достаточно часто стоят на повестке дня. В связи с этим, event-менеджеры всегда придерживаются жесткого и отработанного плана реализации делового события. Большой опыт помогает нам оперативно и успешно справляться с непредвиденными ситуациями.
MSG (Marketing Solution Group) - коммуникационное агентство, специализирующееся на работе в четырех направлениях маркетинга: event, digital, branding, PR. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге, представительства в Москве, Сочи и Берлине. Среди постоянных клиентов агентства - крупнейшие компании по всему миру: Samsung, Jaguar, ОАО “Газпром нефть”, Heineken, ВТБ-24, Балтика, Universal, Hyundai, KIA и пр.