24.04.2014 17:09
Мероприятия.
Просмотров всего: 1986; сегодня: 2.

Торговые центры в поисках новых путей привлечения потребителей

В Москве прошел бизнес-завтрак на тему брендинга для владельцев объектов торговой недвижимости.

Начавшийся в 90-х годах на рынке коммерческой недвижимости строительный бум достигает максимума в наши дни, качество и привлекательность объектов торгово-развлекательной среды растет из года в год астрономическими темпами. Свежепостроенные здания привлекают причудливыми формами, яркими цветами, световыми эффектами: современные материалы позволяют осуществить любую задумку архитекторов.

Те же объекты, которые были интересны потребителям в 2000-х годах, сейчас начинают либо терять популярность у своих аудиторий, либо отмечают значительный спад их активности, и появление новых конкурентов этому только способствует.

Брендинг компании в ретейле актуален, как никогда. Борьба за покупателя и его лояльность обостряется, и именно грамотное построение бренда является одним из самых сильных конкурентных преимуществ. При этом нужно учитывать специфику работы с магазинами и торговыми центрами.

Компания 3М и международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну брендов «SCG London» организовали в Москве бизнес-завтрак, на котором рассказали участникам о новых путях привлечения потребителей и построении бренда объектов торговой недвижимости.

Владелец компании «SCG London» Клайв Вуджер, опираясь на колоссальный опыт работы с девелоперами в разных странах, заявляет, что построение грамотного современного бренда торгового центра является еще и добавленной стоимостью объекта недвижимости, и эти вложения окупаются многократно.

В бизнес-завтраке приняли участие представители девелоперских компаний, консалтинговых агентств, архитекторы. Участники пришли к выводу, что визуальный язык бренда, который и привлекает клиентов, нужно разрабатывать не на стадии возведения стен будущего торгового центра, а в момент «закладки первого камня» - при разработке концепции и проекта постройки. Все компоненты должны работать в унисон с общей идеей, посылом целевой аудитории: архитектура, отделка и интерьер, окружающая среда, средства коммуникации и рекламы. Рождение нового бренда - это сложная слаженная работа всех звеньев цепи.

«При таком подходе, совершенно неприемлем уровень строительства и качество отделки 90-х годов», - заметила Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса компании «3М России». – «Сегодня возможности строительных компаний практически неограниченны: на рынке доступны самые современные, соответствующие тенденциям нового времени решения в области декорирования, коммуникации, ухода и безопасности».

В распоряжении оформителей - невыцветающие самоклеящиеся фасадные материалы, гибкие прозрачные пленки, не только декорирующие помещения, но и обеспечивающие безопасность людей (при расколе стеклянных витрин осколки будут оставаться на пленке, не поранив посетителей).

При необходимости построения навигации и коммуникации можно не беспокоиться о размещении временной информации, так как правильно подобранное решение не оставит клея на поверхности и удалится без следов.

Новейшие средства пожаротушения, такие как Новек® – альтернатива традиционным опасным для жизни и экологии хладонам, обеспечат безопасность и сохранят здоровье людей.

Построение бренда торгового центра – сложный поступательный процесс, где все детали, от идеи до строительства и рекламы, должны работать как звенья единой цепи. Владельцы – участники бизнес-завтрака, строящие новые объекты торговой недвижимости, согласились с этим, и в скором времени в России появятся совершенно новые современные торговые объекты.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Девелопмент
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...