24.04.2014 12:31
Новости.
Просмотров всего: 3734; сегодня: 1.

Win2Win Communications провело серию мастер-классов в МГУ

Эксперты агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications провели серию мастер-классов для студентов факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Встречи профессионалов маркетинга с будущими коллегами прошли с 31 марта по 21 апреля 2014 года.

На сегодняшний день работа в сфере рекламы и PR востребована и популярна у молодежи – в России более 120 вузов готовят специалистов по направлению «Реклама и связи с общественностью», а рынок труда ежегодно пополняют несколько тысяч выпускников. Вместе с тем вопрос подготовки кадров в отрасли стоит очень остро – во многом это связано с тем, что теоретическая база не всегда успевает за практикой. Именно поэтому специалисты Win2Win Communications организовали курс, который был призван показать, как PR работает в реальных условиях.

Серию мастер-классов открыла исполнительный директор Win2Win Communications Екатерина Пикерсгиль. Она посвятила свое выступление технологиям создания информационных поводов. Нателла Джакели, директор по корпоративным коммуникациям, рассказала о комплексном позиционировании бренда с помощью PR-инструментов. Директор департамента Digital-коммуникаций Ирина Кургеева представила обзор инструментов непрямой рекламы в Интернете. Наконец, директор департамента копирайтинга Елена Родионова побеседовала со студентами о том, как создается PR-текст и как он работает. В рамках каждого занятия были не только представлены кейсы и проанализированы инструменты, позволившие брендам добиться успеха, – студенты также получили возможность попробовать свои силы, решая задачи из реальной практики.

«Обучение и развитие – часть философии Win2Win. Мы работаем над развитием каждого нашего сотрудника и одновременно предлагаем широкий спектр тренинговых программ для специалистов по маркетингу. Усиление кадрового потенциала на рынке в целом также очень важно для нас, поэтому мы выступили с инициативой о практическом курсе в стенах МГУ. У нас работает немало сотрудников, получивших образование в ведущем вузе страны, мы очень ценим наше сотрудничество и планируем развивать его в будущем», – говорит Екатерина Пикерсгиль, исполнительный директор Win2Win Communications.

О компании

Win2Win Communications - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства – Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов, входящих в топ-10 по рейтингу РИА. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Образование, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Win2Win Communications — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...