По итогам недели, предшествующей Пасхе, дивизионы ГК «Дикси» оценили продажи праздничных угощений. Наибольший прирост традиционно демонстрируют категории яиц, пасхальных куличей и кагоров.
В пасхальный ассортимент магазинов «у дома» было введено 8 наименований куличей от российских производителей, наборы для окрашивания яиц и десерты с пасхальной тематикой. На прошедшей неделе аналитики «Дикси» зафиксировали существенный рост продаж куриных яиц - 60%. Покупатели также заходили в магазин за куличами, кагором и шоколадными яйцами с сюрпризом. Продажи шоколадных яиц по сравнению с предпраздничным периодом увеличились вдвое, а кагора - в 4,4 раза.
В этом году праздничный ассортимент супермаркетов «Виктория» составил более 220 наименований. Специально к светлому празднику на полках супермаркетов появились 30 наименований куличей. Мастера собственного производства представили как классические куличи с цукатами или изюмом, так и с другими начинками - с помадкой, творожные с клюквой, с орехами и шоколадом. Рост спроса на яйца на пасхальной неделе в супермаркетах московского региона составил 70%, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 15%. Традиционного пасхального напитка – кагора, в день супермаркеты сети продавали около 2 тысяч бутылок.
В сети компактных гипермаркетов «Мегамарт» прирост товарооборота яиц на неделе до Пасхи составил почти 70%. По сравнению с прошлым годом заметный рост продаж продемонстрировали шоколадные яйца, которых в этом году было продано на 60% больше; прирост продаж кагора составил 15%. Также пасхальный ассортимент «Мегамартов» насчитывал 60 наименований - куличей, свечей, подарочных корзинок, посуды и наклеек.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 28 февраля 2014 года Группа управляла 1 801 магазином, включая: 1 683 магазина «у дома» «Дикси», 86 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.