21.04.2014 10:51
Новости.
Просмотров всего: 3276; сегодня: 6.

Коммуникации и обратная связь с клиентами в новой версии Clientrix от RapidSoft

Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации взаимодействия с клиентами, представила новые возможности решения Clientrix по управлению обратной связью и коммуникациями с клиентами.

Новая версия Clientrix позволяет предприятиям, работающим с массовой аудиторией, реализовывать в одном продукте все задачи мультиканального маркетинга. Внедряя систему, компания может сама формировать необходимое сочетание функциональности маркетинговых коммуникаций и программ обратной связи.

В качестве инструмента анализа клиентской базы Clientrix поддерживает все виды опросов: исследования предпочтений покупателей, оценка качества обслуживания и удовлетворенности, NPS, «голос клиента», а также произвольные исследования рынка. Функционал маркетинговых коммуникаций включает рекламные и информационные рассылки для клиентов, партнеров и сотрудников, поздравительные сообщения, оповещения по факту действий клиентов и любые иные персональные коммуникации.

В случае применения Clientrix по модели «все в одном» компания может централизованно управлять всеми направлениями коммуникаций с клиентами по разным каналам с сохранением и использованием истории взаимодействия с каждым покупателем. В таком случае маркетинг получает единый инструмент для целевых рекламных кампаний с прозрачным контролем эффективности. При любой модели использования Clientrix может выступать самостоятельным решением либо интегрироваться с CRM, ERP, BI и другими приложениями для комплексных маркетинговых программ на основе действий клиентов.

При создании новой версии Clientrix приоритетное внимание уделялось удобству интерфейса, который позволяет сократить время запуска программ обратной связи и клиентских рассылок до 2-3 дней. Также были усовершенствованы механизмы сегментации и таргетинга с целью повышения эффективности рекламных воздействий и сокращения слепого отклика. Система поддерживает взаимодействие с миллионами клиентов в день и может применяться сотнями пользователей с разными уровнями прав доступа. Каналы коммуникаций с клиентами настраиваются под задачи конкретной компании и включают e-mail, sms, web, Call Center, IVR, мобильное приложение, печать на чеке и др.

«Новая версия Clientrix – это «швейцарский нож» по разнообразию функций коммуникаций с клиентом. Мы разработали новый инструмент, сочетающий в одном решении возможности EFM и digital маркетинга. По нашим оценкам, при переходе на Clientrix как единую платформу для всех коммуникаций с клиентами сокращение маркетинговых затрат на опросы и рекламно-информационные кампании может составить 30-50%», - сообщил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров.

О компании RapidSoft

Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет решения для автоматизации взаимодействия с клиентами, программ лояльности и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, страховой, розничной и других отраслях. Компания выполняет полный цикл работ, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку.

Решениями и услугами RapidSoft пользуются крупнейшие российские и зарубежные компании, включая ГК Связной, ВТБ24, Росгосстрах, HeadHunter, Microsoft, Accenture, Expedia и др.


Ньюсмейкер: RapidSoft — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...