Carlo Pazolini выходит в онлайн. Фирменная обувь, сумки и аксессуары теперь доступны каждому жителю России в официальном интернет-магазине.
На виртуальных витринах интернет-магазина представлено около 400 моделей женской и мужской обуви, сумок и аксессуаров Carlo Pazolini. Со временем марка планирует расширить представленную линейку товаров. Кроме новых коллекций поклонников бренда ждут специальные предложения, уже сейчас в честь открытия интернет-магазина действует скидка 20% на некоторые модели женской обуви.
Разработчиком проекта официального интернет-магазина Carlo Pazolini в России выступило KupiVIP E-Commerce Services, бизнес-подразделение холдинга KupiVIP. Задача компании – не просто создать сайт для удобного шопинга, но и обеспечить качественное обслуживание интернет-магазина. На полную подготовку проекта к запуску ушло около трех месяцев. Сайт получился интуитивно легким для шоппинга: удобная навигация позволит быстро найти интересующую модель и оформить заказ всего за несколько секунд. Также на сайте можно будет узнать о предстоящих событиях Carlo Pazolini по всему миру или принять участие в конкурсах. Дальнейшая работа по обслуживанию магазина – от приема заказов и работы с клиентами до доставки товаров – тоже в руках специалистов KupiVIP E-Commerce Services.
Сегодня в самых разных странах мира – Великобритании, Италии, Швейцарии, США, Китае и России – работают более 270 магазинов Carlo Pazolini. Выход марки в онлайн – часть стратегии развития компании на 2014 год. KupiVIP E-Commerce Services видит в онлайн-проекте большой потенциал.
«Мы рады сотрудничать с компанией Carlo Pazolini, - говорит исполнительный директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский. – Марка давно известна и любима не только в России, но и за ее пределами, и интернет-магазин – логичный и закономерный шаг в ее дальнейшем развитии. С нашей стороны мы обещаем обеспечить удобный и качественный сервис для успешной работы онлайн-магазина».