17.04.2014 16:47
Новости.
Просмотров всего: 2697; сегодня: 1.

«Манго Телеком» на XIII Международном форуме Call Center World Forum

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM и ЦОВ) – приняла участие в работе XIII Международного Форума Call Center World Forum, крупнейшего в России и странах ближнего зарубежья события в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов (организатор – компания Exposystems – также проводит целый ряд важнейших российских форумов в области телекоммуникаций, посвященных биллингу, IPTV, CRM и мобильному контенту).

Концепция участия «Манго Телеком» в XIII Международном Форуме Call Center World Forum связана с двумя моментами.

Во-первых, год назад «Манго Телеком» запустила «облачный» сервис Центр Обработки Вызовов (ЦОВ), ставший одним из трех системообразующих элементов линейки бизнес-приложений с интегрированной телефонией «Манго-Офис». Этот сервис, и сегодня не имеющий аналогов на российском и мировом рынках, разработан специально для сегмента SMB и существенно отличается от традиционных контакт-центров, – позиционированием, функциональными характеристиками, доступностью, а также полнотой и характером интеграции в бизнес и возможностями по повышению его эффективности. Фактически, ЦОВ «Манго-Офис» задал новое направление развития рынка контакт-центров и сформировал на нем перспективную нишу.

Во-вторых, сама компания «Манго-Телеком» уже два года систематически использует свой ЦОВ (и его предварительные версии, к которым не имели доступа абоненты) как основу своей системы продаж во всех городах присутствия (сегодня это: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара и Челябинск). Учитывая темпы роста бизнеса «Манго Телеком» (около 50% ежегодно) и разнообразие условий работы региональных офисов (потребители, бизнес-окружение, структура экономики региона), опыт компании по применению ЦОВ можно считать весьма ценным для потребителей и разработчиков контакт-центров.

В экспертной части Форума сделали доклады три ведущих сотрудника «Манго Телеком», непосредственно связанные с использованием и развитием ЦОВ. Николай Бабкин (ведущий бизнес-аналитик) остановился на критериях выбора облачного call-центра для SMB, реальных примерах применения ЦОВ «Манго-Офис» и сегментации клиентской базы, а также продемонстрировал наиболее интересные особенности этого сервиса. Александр Шикинов (директор по продажам) рассказал, как с помощью ЦОВ предприятие может существенно увеличить продажи, расширить воронку продаж, оценить стоимость привлечения клиента с точностью до рекламного канала, организовать работу территориально-распределенного и виртуального отдела продаж, а также создать систему наставничества, повысить качество обучения сотрудников и ускорить их погружение в реальную работу. Святослав Павловский (тренер по продуктам «Манго Телеком») посвятил свое выступление анализу потребностей SMB по работе с клиентами, преимуществам и тонкостям совместного использования ЦОВ и CRM, а также выгодам интеграции CRM c телефонией.

Также «Манго-Телеком» приняла участие в выставке, представив на своем стенде полную информацию о сервисе ЦОВ и других бизнес-приложениях линейки «Манго-Офис».

По мнению «Манго Телеком», формат и масштабы XIII Международного Форума Call Center World Forum (более 40 экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров; свыше 150 выступающих, более четырехсот делегатов из всех регионов России и соседних стран, более 2 тыс. посетителей выставки) позволили решить поставленные задачи и эффективно донести ключевые идеи компании до сотен заинтересованных специалистов.

О компании «Манго Телеком»

ООО «Манго Телеком» – лидер российского рынка «облачных» коммуникационных сервисов для бизнеса на базе концепции SaaS («программное обеспечение как услуга»). На основе собственной технологической платформы «Манго Телеком» разработала линейку «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией «Манго-Офис» (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех городах присутствия компании. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время «Манго Телеком» имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и семи городах-миллионниках РФ.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...