Ведущий российский портал о кредитных картах CreditCardsOnline.ru (проект финансовой группы Federal Finance Group и инвестиционного холдинга «Финам») проанализировал заявки, поступившие от пользователей сервиса «Автокредиты», запущенного при содействии компании Car-Fin в декабре 2013 года. Выяснилось, что среди аудитории сервиса наиболее популярна продукция автоконцернов VAG, Chevrolet и Ford, при этом основная доля заёмщиков проживает на территории Московского региона, Санкт-Петербурга и городов-миллионников.
Специалисты ведущего российского портала о кредитных картах CreditCardsOnline.ru подвели промежуточные итоги работы сервиса «Автокредиты», который начал функционировать в декабре 2013 года. За четыре месяца существования проекта была собрана достаточная база данных для определения качественных характеристик аудитории сервиса «Автокредиты».
Проведённое исследование позволило определить потребительские предпочтения пользователей портала. Выяснилось, что наибольшей популярностью у посетителей сервиса «Автокредиты» пользуются следующие марки автомобилей: Volkswagen, Chevrolet, Ford, Hyundai, Renault, Kia, Lada. Именно на эти марки, по данным Car-Fin, приходится 60% продаж.
Как показал проведённый анализ, чаще всего приобретением автомобиля в кредит интересуются россияне, проживающие в крупнейших экономических центрах страны. Более активно по сравнению с другими регионами страны оформляют автокредиты жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону.
Сервис «Автокредиты», созданный порталом CreditCardsOnline.ru при содействии компании Car-Fin, начал работу в конце 2013 года. Проект предоставляет посетителям интернет-ресурса возможность подать онлайн-заявку на получение автокредита сразу более чем в 30 кредитных организаций. Перед заполнением анкеты-заявки, пользователь может выбрать конкретный автомобиль конкретной марки из порядка 20 представленных предложений и с помощью встроенных калькуляторов произвести предварительные расчёты ежемесячного платежа по кредиту.
«Несмотря на то, что с момента запуска проекта “Автокредиты” прошло не так много времени, мы уже можем выделить марки автомобилей отечественных и иностранных производителей, которым посетители нашего портала отдают особое предпочтение. По нашим оценкам, проект полностью удовлетворяет потребностям интернет-сообщества, поэтому мы надеемся, что посетители, которые ещё находятся на стадии выбора нового автомобиля, так же по достоинству оценят оперативность и удобство работы сервиса», – говорит генеральный директор CreditCardsOnline.ru Александр Орлов.