Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, подвела результаты ежегодного Форума SAP – крупнейшего события, посвященного инновациям и высоким технологиям в сфере управления бизнесом. Форум объединил более 3000 участников: из них около 2000 представителей компаний клиентов, более 500 партнеров, около 100 журналистов. В рамках мероприятия российскому рынку впервые был представлен ряд высокотехнологичных новинок: «Виртуальный рынок будущего», «Цифровое месторождение», телеметрия на платформе SAP HANA, которую используют техники одной из гоночных команд «Формулы-1», и других.
Особой частью программы стали презентации технологических инноваций, позволяющих по-новому взглянуть на повседневные процессы в нашей жизни и создать возможности для эффективного обмена информацией в разных областях – от организации производства до развития электронного правительства.
Так, развитием темы «Умного города» стал один из представленных инновационных проектов SAP - «Виртуальный рынок будущего» («Virtual marketplace of the future»), реализуемый совместно с концерном BMW. Суть решения заключается в создании рекламного сервиса, выдающего полезную для водителя информацию в зависимости от местоположения автомобиля. В режиме реального времени система, созданная на облачной платформе SAP, связывается с компаниями-участниками проекта и сообщает водителю о возможностях, открывающихся перед ним на маршруте. Это могут быть данные о свободных местах на парковках и стоимости стоянки, цены на топливо на ближайших АЗС, сведения о скидках и акциях в магазинах неподалеку или сведения об интересных местах, которые можно посетить на пути следования. Пользователь имеет возможность настраивать параметры оповещений, выбирая сведения только о тех товарах и услугах, которые ему интересны. Прототип этой системы уже испытан на автомобиле премиум-класса: седане BMW 7-Series.
На стенде Мобильных Решений SAP было продемонстрировано, как современные мобильные технологии и устройства повышают эффективность и помогают сотрудникам выполнять свою работу более качественно и оперативно. Стенд «Цех» наглядно показал, как мобильные технологии оптимизируют работу ремонтной бригады, оснащенной современным контрольно-измерительным оборудованием и защищенными от кражи данных смартфонами и планшетами. Мобильные устройства позволяют персоналу передавать и получать необходимые данные о специфике участка или единицы оборудования, истории его техобслуживания и прочих параметрах, непосредственно на месте аварии или планового ремонта. Благодаря технологиям, сокращается время подготовки и выполнения ремонта и усиливается контроль над состоянием оборудования.
Стенд «Серверная» показал, как решения SAP помогают ИТ-отделу предприятия повысить мобильность бизнеса, управляя устройствами, приложениями на них и обеспечивая надежную защиту корпоративных данных на смартфонах. На стенде «Офис» посетители побывали в роли современного руководителя, который всегда остается на связи и в любой момент может воспользоваться всеми необходимыми данными для принятия руководящих решений – как в офисе, так и вне его.
Работа SAP HANA в режиме реального времени была продемонстрирована на стенде-модели пит-уолла команды «Формулы-1» McLaren. На каждом из гоночных болидов устанавливается 150 телеметрических датчиков. Данные, поступающие с них в Технологический центр McLaren и команде технического сопровождения непосредственно во время гонки, можно сопоставить с данными за прошлые периоды и получить аналитический прогноз. Передача данных идет через дата-центр SAP в Вальдорфе. Мгновенный анализ состояния болида во время гонки дает возможность пилоту, инженерам и механикам работать совместно и добиваться победных результатов.
«Подобно командам «Формулы-1», компании-клиенты SAP выбирают инновационные решения для слаженной работы в стремительно меняющейся среде, для успешного управления бизнесом в условиях новых бизнес-моделей и вызовов рынка. В нашей партнерской экосистеме в России и странах СНГ накоплен уникальный опыт разработки и внедрения отраслевых решений, востребованных и крупными, и быстрорастущими компаниями. В этом – конкурентное преимущество и залог успеха SAP СНГ, наших клиентов и партнеров, наших совместных инноваций, меняющих жизнь людей к лучшему», - отметил генеральный директор SAP СНГ Вячеслав Орехов.
Кроме того программа Форума включала более 20 параллельных сессий по актуальным отраслевым тематикам, значимой и представительной была и выставка партнеров SAP: более 30 стендов с лучшими отраслевыми решениями и технологическими разработками, созданными в России и странах СНГ. Инновационное мероприятие проходило при поддержке партнеров Team Idea, Hitachi Data Systems, IBS и HP, а информационную поддержку оказали генеральный медиа-партнер – Ведомости, официальный медиа-партнер ИА “Интерфакс”, а также Forbes, Секрет Фирмы и Cnews.ru.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.