Компания LG приняла участие в профессиональной конференции Condé Nast Digital Day 2014, состоявшейся 10 апреля 2014 г. в центре Digital October, в Москве. В этом году профессионалы digital маркетинга и индустрии моды собрались чтобы обсудить тему «Окно в будущее: как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». Компания LG продемонстрировала один из примеров объединения технологических инноваций и маркетинговых решений, нашедших своё эстетическое воплощение в соприкосновении с искусством.
В рамках конференции были выставлены восемь полотен современных художников, которыми могли любоваться гости мероприятия между выступлениями спикеров. Четыре картины интерактивны. При помощи смартфонов G2, G Flex, L90 и G2 mini, а также технологии дополненной реальности, посетители могли увидеть, как художественные полотна, буквально, «оживают», демонстрируя движение изображённых объектов и персонажей, что не может быть увидено невооружённым взглядом.
Компания LG впервые применила технологию дополненной реальности в своих смартфонах в 2011 году, в модели Optimus 3D, в которой поддерживался трёхмерный браузер дополненной реальности Wikitude. В настоящее время операционная система Android позволяет воспользоваться технологией дополненной реальности почти каждому владельцу смартфона или планшета, работающего на Android, достаточно лишь скачать одно из соответствующих приложений. Дополненная реальность – это одна из технологий, стремительно меняющих качество жизни пользователей цифровых устройств, что не может не сказаться на актуальных разработках в сфере digital-маркетинга. Именно поэтому, стенд с технологией дополненной реальности привлек столько внимания на конференции Condé Nast Digital Day 2014.
В этом году на ежегодной профессиональной конференции Condé Nast Digital Day основными предметами дискуссий стали перспективы будущего модной индустрии, рекламы, журналистики, электронных платежей, интернет-торговли, технологических инноваций и культуры.
О конференции Condé Nast Digital Day
Condé Nast Digital Day (CNDD) — профессиональная конференция, основной темой которой стали цифровой маркетинг и digital-пространство, возникновение и развитие новых видов медиа-платформ и их героев в различных областях: от рекламного сегмента до создания уникальных технологий. Стартовав более четырех лет назад как внутренний семинар, CNDD разросся до масштабов авторитетнейшего digital-форума, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США. Ежегодно CNDD собирает более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ритейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг из сферы люкс. В 2011 году Digital October, постоянный партнер конференции, назвал Condé Nast Digital Day одним из лучших проектов года. Видеоверсию конференции можно увидеть на сайте www.cndd.ru
О компании LG Electronics
Компания LG Electronics(KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 87 тысяч человек в 113 филиалах. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning&EnergySolution и Vehicle Components, общий объем мировых продаж которых в 2013 году составил 53.10 млрд. долларов США (58.14 триллионов южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. Также LG Electronics лауреат премии 2013 ENERGY STAR Partner of the Year. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.
О компании LG Electronics Mobile Communications
Компания LG Electronics Mobile Communications является инноватором и законодателем основных трендов в мировой индустрии мобильных коммуникаций. LG двигает вперед эволюцию в области мобильных технологий благодаря применению ключевых и высококонкурентных технологий в области экрана, работы батарейки и показателям камеры, а также стратегическому сотрудничеству с заметными лидерами рынка. Продукты LG, ориентированные на потребителя, - включая флагманские премиум модели G серии – сочетают в себе уникальный и эргономичный дизайн с интуитивными пользовательскими функциями, которые улучшают опыт их использования. Компания стремится открыть для пользователей новую эру взаимодействия, чему способствует максимальная совместимость между всеми устройствами, включая смартфоны, планшеты и множество моделей различной бытовой техники и портативных устройств.