09.04.2014 15:32
Аналитика.
Просмотров всего: 4017; сегодня: 3.

Продажи компании Tetra Pak® выросли в 2013 году на 3,5%

Высокие результаты компании Tetra Pak обусловлены успешными запусками инновационных технологических и упаковочных решений, новых услуг в области технического сервиса.

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, объявила сегодня итоги 2013 года: объём продаж составил 11,1 млрд евро, что на 3,5% больше, чем в 2012 году.

«Высокая конкуренция и нестабильность экономической ситуации на многих мировых рынках создали непростые условия для деятельности Tetra Pak в прошлом году, - сообщил Деннис Йонссон (Dennis Jönsson), Президент компании Tetra Pak.- Несмотря на это, мы смогли увеличить продажи по всем направлениям, благодаря высокой производительности, сервису и качеству услуг, предоставляемых нашим заказчикам».

Упаковочные решения

Продажи упаковочных решений компании Tetra Pak в 2013 году достигли 9,6 млрд евро и возросли на 3% относительно 2012 года. За прошедший год было выпущено более 178 млрд упаковок Tetra Pak по всему миру.

Инновационные разработки компании Tetra Pak составляют порядка 27% от общего объёма продаж. Портфель компании предлагает различные упаковочные форматы и системы открывания, созданные с учетом требований заказчиков к улучшенной функциональности, экологичности или большей дифференциации бренда. По сравнению с 2012 годом продажи увеличились на 6%. Главным образом, это обусловлено усилением позиций порционной упаковки Tetra Prisma ® Aseptic 200 ml и Tetra Prisma ® Aseptic Edge 1000 ml на рынке, на 35% и 75% соответственно.

В 2013 году компания реализовала 580 новых упаковочных автоматов - на 15% больше, чем в предыдущем году. Основной спрос был отмечен в Китае, Центральной и Южной Америке.

Объём выручки направления Технический сервис в сегменте упаковочных решений в 2013 году вырос на 11%, благодаря Сервисным контрактам, которые составили около 25% от общего оборота сервисных услуг – это на 5% больше, чем в 2012 году.

Технологические решения

Выручка от продаж Технологических модулей в 2013 году достигла 1,5 млрд евро, что на 16% выше , чем в 2012 году. Без учета приобретений (активов других компаний), увеличение произошло на 13%, что отражает стабильный рост продаж в данном направлении. В первую очередь, повышение спроса наблюдается в категориях напитки и готовое детское питание - на 19% и 15% соответственно.

Компания Tetra Pak уделяет особое внимание передовым разработкам и инновациям в области технологического оборудования и связывет свой будущий успех с запусками новых решений, включая Tetra Alcross ® RO Lite, Tetra Therm ® Aseptic Flex 1, Tetra Therm ® Aseptic Drink 1 и Тетра Albatch ® 1. Это оборудование оказались особенно популярным среди заказчиков на развивающихся рынках, находящихся в поиске надежных производственных решений при относительно низких инвестиционных затратах.

С приобретением в сентябре 2013 активов датской компании DSS Silkeborg A/S, которая является ведущим европейским разработчиком и поставщиком технологий мембранной фильтрации для молочной промышленности, в планах компании Tetra Pak укрепление своих позиций в качестве лидера рынка систем фильтрации для молока, сыра и сыворотки. Следуя за приобретением компании Filtration Engineering Company, Inc. в 2012 году, опыт и знания датских специалистов позволят Tetra Pak повысить уровень своей экспертизы в таких областях, как обратный осмос, нано-фильтрация, ультрафильтрация и микрофильтрация. В настоящее время усилия сосредоточены на развитии и применении этих технологий в ряде производственных решений Tetra Pak.

«Совокупный успех в реализации наших упаковочных решений и технологического оборудования подтверждает способность компании Tetra Pak предоставить заказчикам высокотехнологичные решения для получения максимальной прибыли от новых возможностей и преодоления трудностей на внутренних рынках. В 2014 году мы будем стремиться к увеличению объёма продаж, уделяя особое внимание нашим заказчикам и оставаясь их важным стратегическим партнером», - подчеркнул Денис Йонссон.

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «Сохраняя лучшее» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.


Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...