Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование предпочтений покупателей-женщин в магазинах женской одежды, расположенных в ряде крупнейших столичных торговых центров. В результате опроса были выявлены семь основных раздражающих факторов, с которыми посетительницы торгово-развлекательных центров не готовы смириться и вновь прийти в тот или иной магазин в поисках обновок.
Так, на первом месте – «неприветливость и некомпетентность продавцов», этот фактор является наиболее критичным для более чем 90% респонденток. Около 80% покупательниц отметили «толчею в магазине и очереди в примерочные» как причину отказа прийти в магазин повторно.
Более 70% назвали «плохое освещение, не позволяющее сделать правильный выбор цвета» негативной характеристикой магазина, а для более чем 65% представительниц целевой аудитории раздражающими факторами являются «духота в торговом зале» и «слишком громкая музыка».
Более 30% опрошенных раздражают «скользкий пол, тесные и грязные примерочные», а также «зеркала плохого качества». Ряд посетительниц ТЦ отметили последний фактор как критичный.
Позитивными факторами, привлекающими в магазин и стимулирующими повторные визиты, были названы «просторные торговые залы и галереи» в ТРЦ «Афимолл Сити», где есть «возможность спокойно и без толчеи выбрать и примерить понравившуюся вещь», «доброжелательность и ненавязчивость консультантов», а также «приятная музыка», «правильное освещение» и «комфортная температура воздуха». Одним из позитивных факторов для подавляющего числа респонденток является «способность зеркал в примерочных визуально вытягивать фигуру».
Аналитический центр «Афимолл Сити» регулярно проводит опросы целевой аудитории и исследования покупательского поведения, сверяя собственную позицию с предпочтениями покупателей.
«Афимолл Сити», благодаря своему центральному местоположению и наиболее полной коллекции российских и международных брендов, стал центром притяжения для модной и взыскательной московской публики в новом деловом центре столицы – ММДЦ «Москва-Сити».