В Москве состоялась выставка-конференция «Наоборот» – уникальное событие, на котором компании раскрывают свои планы по обучению, оценке персонала и другим направлениям HR-деятельности на предстоящий год с целью найти провайдеров услуг. В 2014 году в мероприятии приняло участие около 500 человек.
Были озвучены запросы: на подбор рекрутеров, на мотивационные мероприятия, на мероприятия для поддержания корпоративного духа, на командообразование, на мероприятия для улучшения коммуникаций внутри компании, на мероприятия для увеличения эффективности бизнеса и эффективности работы сотрудников, на программы подготовки управленческого резерва с использованием case-подходов и созданием под индивидуальный запрос заказчика, а также на обучение по темам: рекрутинг, управленческие компетенции (в т.ч. навыковое обучение топов и лидерство), продажи (в разных сферах) и увеличение продаж, поиск клиентов (в т.ч. методом холодных звонков), завоевание и удержание клиентов, управление временем, иностранные языки, стрессоустойчивость, телефонные переговоры, переговоры с поставщиками, правильность и эффективность проведения семинаров, ораторское искусство, искусство профессиональной презентации, система для автоматизации подбора персонала.
Компания Mirapolis представила свое решение для комплексной автоматизации HR-процессов – Mirapolis Human Capital Management. В его состав входят: инструмент для проведения вебинаров, система для автоматизации подбора персонала, система для дистанционного обучения, автоматизированной оценки сотрудников, корпоративный университет и учебный центр, а также система для автоматизированного тестирования.
Для всех поситителей выставки была подготовлена уникальная возможность познакомиться с решениями Mirapolis, получить подробную консультацию и получить демонстрационный доступ к одному из продуктов или системе Mirapolis Human Capital Management целиком.
При внедрении, каждое из решений, входящих в состав платформы Mirapolis HCM, существенно повышает эффективность человеческого капитала компании, обеспечивая при этом рост качества работы персонала.