На каждом товаре мы видим логотип компании-изготовителя. Мы уже так привыкли к их виду, что уже не задумываемся о том, что они значат. А ведь на разработку логотипов серьезных компаний уходит ни один год и даже ни один миллион долларов, и довольно часто в простеньком рисунке есть особый, скрытый смысл.
Многие считают, что для создания логотипа (http://dizees.ru/portfolio/logotip.html) сети быстрого питания Mcdonald’s просто взяли первую букву из названия «М», увеличили ее и покрасили в золотой цвет. Верно лишь отчасти. Данная эмблема носит психологический аспект. По Фрейду такая форма ассоциируется с кормящей женской грудью.
Название сети спортивных магазинов «Adidas» образовалось от имени их создателя Адольфа Дасслера. Логотип неоднократно менялся, но всегда включал в себе три полосы. На данный момент они наклонены и образуют треугольник – гору. Это символическое изображение препятствий, которые должны преодолеть все спортсмены.
Логотип «Google» состоит только из букв, окрашенных в разные цвета. Но и он имеет прямое отношение к имиджу компании (http://dizees.ru/portfolio/logotip.html). Целью дизайнеров было создание простого логотипа без лишних спецэффектов, чтобы передать тот факт, что это динамично развивающаяся компания с довольно игривым характером.
Многие знают, что логотип NBC это распущенный хвост павлина. Но почему так получилось? Это связано с тем, что когда производилась дизайнерская разработка, NBC принадлежала компания электроники- Radio Corporation of America (RCA) и был только налажен выпуск первых цветных телевизоров. Логотип должен был передать все достоинства телевизоров нового поколения. Лого в виде бабочки и радуги были отклонены сразу как недостаточно креативные. В результате выбор пал на хвост павлина и слоган «NBC горда своим новым цветным телевизором» (перефразированное выражение «горд, как павлин»).
Компания Пепси уже не раз меняла свой логотип. На сегодняшний день он имеет вид круга, состоящего из двух половинок разных цветов (красного и синего) и разделенного волнистой белой линией. Цвета намерено были использованы как на американском флаге. Агентство, которое занималось разработкой логотипа (http://dizees.ru/portfolio/logotip.html), совсем недавно предоставило доклад на 27 страницах, где объяснялось полное значение логотипа. Он связан с теоремой Пифагора, магнитным полем Земли, теорией относительно и т.д.
По словам создателя "Студии Дизайна Артура Хазеева", занимавшейся разработкой логотипов для компаний "Евродом", "Европейское Созвездие", "Global" и сотен других:
"Дизайн логотипа — это визуальное представление вашего бизнеса. Он демонстрирует именно то, за что ваша компания выступает и изображает вашу деловую миссию в двух словах. Корпоративные логотипы, как правило, иллюстрируются в вашей рекламе, бизнес-картах и брошюрах. В общем, весь маркетинг и продвижение вашего бизнеса приводятся в движение логотипом вашей компании.
Корпоративный логотип — это лицо компании, он придает ей уникальность. Так как всегда есть предприятия, работающие в аналогичной области, вам требуется точка дифференциации для вашей компании. Logo-дизайнеры должны понимать, что логотип должен позволить компании выделиться из толпы.
Дизайнеры, знающие как сделать логотип , должны понимать, что, хотя лозунг (слоган) является существенной частью вашего логотипа. Дизайн объединяет слоган, а девиз раскрывает сущность вашей компании. Он действует как гимн, который пробуждает чувства и влияет на решения клиентов. "
Справка о компании: Дизайн студия Артура Хазеева основана в 2011 году дизайнером Артуром Хазеевым
Работаеn по всей России, СНГ и странам Европы. Направления дизайн, веб, приложения и digital маркетинг
Ссылка по теме публикации: dizees.ru/portfolio/logotip.html