Студия Артура Хазеева, занимающаяся помимо рекламно-дизайнерских работ (http://dizees.ru/) освещением деятельности компаний и организаций в медиапространстве, охватывает новые регионы России. За прошедший год база агентства пополнилась региональными СМИ в Дальневосточном ФО, Приволжскийском ФО, Северо-Западном ФО, Северо-Кавказском ФО, Сибирском ФО, Уральском Фо, Центральном ФО и Южном ФО - сразу в 28 новых городах.
Таким образом на сегодня охват региональных СМИ составляет 253 издания в 60 городах России. В настоящее время в базу Студии Артура Хазеева (http://dizees.ru/) входит более 10 000 адресов журналистов и популярных блогеров, при этом студия сотрудничает как с региональной прессой, так и с федеральными СМИ.
Постоянное развитие и расширение базы журналистов является одной из задач компании. Так, наряду с региональными СМИ, база студии пополнилась изданиями в популярных, среди клиентов компании, отраслевых категориях. На данный момент число Российских изданий в категории бизнес составляет – 1405 адресов, в категории стиль жизни – 703, в категории it и телекоммуникации - 802 и в категории автомобили – 657.
По популярности предпочтения отдаются подкатегориям реклама и маркетинг (http://dizees.ru/), инвестиции, легковые автомобили и мотоциклы, e-commerce, банки и финансы, шоу-бизнес, управление персоналом и программное обеспечение. Самыми популярными региональными СМИ по итогам года стали издания, находящиеся в городах Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород и Красноярск. Наиболее востребованные категории СМИ в других странах не сильно отличаются от предпочтений в России. Так среди Казахстанских СМИ стали популярными категории реклама и маркетинг, инвестиции, оборудование, технологии, инструменты; среди Украинских СМИ – реклама и маркетинг, банки и финансы, e-commerce; а в Белоруссии лидируют реклама и маркетинг, банки и финансы и оборудование, технологии, инструменты.