Подведены итоги деятельности корпоративного «Университета "Текарт"» за второй квартал. В соответствии с заданным высоким темпом развития направления продолжали проводиться семинары, конкурсы, мастер-классы. Специалисты «Текарта» принимали участие в конференциях. На работу приняты новые сотрудники, в том числе и по результатам конкурсов и стажировок.
Задача «Университета "Текарт"» состоит в объединении множества образовательных программ и инициатив, повышении профессионального уровня специалистов «Текарта», компаний-клиентов и партнеров.
Активная работа во втором квартале состояла в проведении серии обучающих семинаров, участии в отраслевых конференциях, организации конкурсов для студентов и молодых специалистов.
Семинары были посвящены маркетинговым исследованиям, интернет-маркетингу, основам продвижения проектов в интернете. Их посещали студенты, сотрудники департаментов «Текарта», а также представители компаний-клиентов и партнеров.
На Объединенной конференции РИФ + КИБ при поддержке «Университета "Текарт"» департамент комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart представил авторскую мини-секцию "Комплексный интернет-маркетинг - антикризисное решение". Мини-секция вызвала повышенное внимание аудитории, получила множество положительных отзывов, в том числе и на этапе голосования. Илья Никулин, директор по стратегическому развитию группы «Текарт», принял участие в круглом столе практической конференции «Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса» в качестве спикера наряду с другими ведущими экспертами Рунета.
В июне-июле завершилось сразу несколько профессиональных конкурсов, открытых для всех желающих. Победители отмечены грамотами и ценными призами, некоторые из дипломантов по итогам приняты на работу.
С началом летних каникул в корпоративный университет поступило большое количество заявок от студентов и выпускников на прохождение стажировки в различных департаментах "Текарта". По результатам испытательного срока одному из стажеров было сделано предложение продолжить работу в аналитическом агентстве Research.Techart.
Всего за последние три месяца штат компании пополнился семью новыми сотрудниками. Работу новичков курировали наставники в рамках программы адаптации новых сотрудников.
В планах «Университета "Текарт"» на третий квартал: обширная программа семинаров для студентов с началом учебного года, старт конкурса от фотоагентства Photo.Techart в августе, запуск нового дизайнерского конкурса в сентябре, организация участия в конференции Phpconf ( Web.Techart) и других отраслевых мероприятиях, проведение очередного семинара для клиентов и партнеров. Также планируется номинировать проект «Университет "Текарт" на премию HR-бренд 2009, в связи с чем подана соответствующая заявка.
Более подробно ознакомиться с деятельностью направления и узнать об уже проведенных или предстоящих мероприятиях, подписаться на новости, можно на сайте www.edu-techart.ru.
Маркетинговая Группа "Текарт"
7 (495) 790-7591
http://www.techart.ru
http://www.edu-techart.ru
e-mail: pr@techart.ru